Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Ветка мимозы» Видео

Инесса Митрофанова
Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Ветка мимозы» Видео

Цель:

Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

1. учить выполнять в аппликации объемное изображение с помощью ваты.

2. развивать пространственное мышление и воображение.

3. развивать мелкую моторику

4. Научить аккуратности при выполнении работы.

5. воспитывать интерес к изобразительной деятельности и вызвать положительные эмоции при составлении коллективной работы.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе „Ветка мимозы“ Видео» размещена в разделах

Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование.

Вата (предварительно выкрашенная в желтый цвет, полоски цветной бумаги, клей пва, ватман с изображением ветки, салфетки для рук, письмо.

предварительная работа:

Знакомство с ватой, ее свойствами (мягкая, лёгкая, воздушная) и способами применения.

Ход занятия:

Ребята, сегодня в детский сад по почте пришло письмо от красной шапочки. Вот, что она пишет:«дорогие ребята у моей мамы скоро день рождения. Я долго думала. Что ей подарить. Сначала хотел подарить ей букет живых цветов. Маме очень нравятся цветы. Но потом подумала, что конечно, живые цветы прекрасны, но они быстро вянут и гибнут. Поэтому я решила нарисовать большую ветку мимозы. Ведь нарисованные цветы будут её радовать долго – долго. Но нарисовать я успела только одну ветку и у меня закончились краски. Я очень расстроился. Что же мне делать? Помогите, пожалуйста!»

Вот такая беда случилась у красной шапочки. Но мне кажется, что мы сможем ей помочь. Красная шапочка зря расстроилась, цветы можно не только нарисовать, но и сделать их даже из ваты.

Давайте сядем в паровозик и поедем к рисунку, который нам прислала красная шапочка.

Вагончики

Загудел паровоз:

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко их укачу.

(имитация движений колес паровоза).

Молодцы! Вот мы и приехали. Садитесь на стульчики.

Ребята, а вы хотите научиться делать цветы из ваты? (да.)

Тогда отгадайте загадку, и вы узнаете какой цветок мы с вами будем делать.

«цветик желто-золотистый

Как цыпленочек пушистый

Сразу вянет от мороза

Наша неженка… мимоза».

Дети, посмотрите какой красивый цветок – мимоза. Обратите внимание на внешний вид цветка. Какого он цвета? (цветок желтого цвета.)

Скажите, какие цветы по размеру: крупные или мелкие? (мелкие по размеру.)

Цветы мелкие, но их много, они плотно сидят на веточках, поэтому веточка выглядит пышно.

Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, вата цветная, тонко нарезанная бумага зеленого цвета для листочков и лист бумаги.

Я намазываю клей на листе. Затем беру немного тонко нарезанной бумаги и насыпаю на клей. У меня получилась ветка с листочками. Когда дети вместе со мной все веточки обклеили листочками, я беру вату желтого цвета, отщипываю небольшой кусочек, скатываю её шар, прикладываю его к клею, слегка прижимаю к листу. (все приемы показываю.)

Молодцы, ребята! Все справились с заданием, наклеили красивые цветы. Ребята, вы все дружно выполнили работу. Вам понравилось? (да.) Из чего мы делали листочки для цветов (из бумаги). А какого цвета наши листочки? (листочки зеленого цвета). А из чего мы с вами делали цветы? (цветы мы делали из ваты.) Какого цвета у нас цветы? (цветы желтого цвета). А теперь давайте вспомним, какой мы с вами делали цветок, как он называется? (цветок называется мимоза). Все верно. Я думаю, что красная шапочка будет очень доволена вашей работой. Сегодня мы нашу ветку мимозы покажем родителям, а завтра я пойду на почту и отправлю её красной шапочке для ее мамы. Я думаю, что она будет приятно удивлена нашей работе. Теперь и она узнает, что цветы можно не только нарисовать, но и сделать из ваты.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование работы логопедического кружкаПерспективное планирование работы логопедического кружка Общая цель логопедического кружка: развивать мелкую моторику пальцев рук, учить работать по контуру и заполнять внутреннюю часть композиции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Ветка мимозы» Видео
Опубликовано: 14 июня 2013 в 16:17
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД