Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»

Елена Сабурова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Материал:большой лист бумаги. Клей,салфетки, готовые формы (морковки,на каждого ребенка. Изображение двух зайчиков- грустный и веселый.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите какой зайчик поселился на нашем большом листе бумаги. (Дети рассматривают зайчика и замечают, что он грустный.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему зайчик грустный? (Ответы детей).

Воспитатель: Оказывается зайка очень голодный! Летом растет вкусная,сочная трава- ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайке так хочется морковки, которой он лакомился летом.

Воспитатель:Ребята, а давайте угостим зайчика морковкой,чтоб он стал сытый и довольный. (Ответы детей).

Совместная работа: Дети берут готовые формы морковок, намазывают их и наклеивают на большой лист бумаги, рядом с грустным зайчиком.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»

Совместная работа: "Не плачь, зайчик! Ты и сам сейчас наешься и зайчат - друзей угостишь". Дети продолжают наклеивать морковки на лист бумаги, зайчик становится все веселее. Воспитатель меняет изображение грустного зайчика на веселого.

Дети заканчивают наклеивать морковки и рассматривают коллективную работу. Зайка веселится вместе с детьми. Веселый, довольный и сытый хвалит за старания и благодарит детей за угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Зайчик»Конспект занятия по аппликации «Зайчик» В. -Ребята, скажите какое сейчас время года? Д-Сейчас наступила зима. В- А как вы узнали, что наступила зима? Д- На улице стало холодно,.

Конспект сюжетно–ролевой игры во второй младшей группе «Наш зайка заболел» Конспект сюжетно–ролевой игры «Наш зайка заболел» Цель: Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел» Тема : "Бедный зайчик заболел - ничего с утра не ел" (предметная аппликация)Цель: - вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь.

«Как зайчик свою сказку искал». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 15:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...