Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка» (3 фото)

Наталья Гордиенко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»

Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки.

Задачи:

Учить детей делать аппликацию из нетрадиционного материала: ватных комочков.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

Материалы:

Картинка с изображением овечки, игрушка овечка, картон с изображением контура овечки, карандаши, клей-карандаш, ватные комочки.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Раз овечка, два овечка“» размещена в разделах

Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Будто облако резвилось

И на травку опустилось.

Спинка вся в густых колечках,

Бродит по траве

(Овечка.)

Воспитатель показывает изображение овечки на картинке. Читает стишок:

За лесом, у речки

Гуляют овечки

И шерсть у овечек

В забавных колечках

(С. Комлева)

Еще раз уточняет, что шерсть овечки очень кудрявая и поэтому напоминает колечки. Спрашивает у детей какая еще шерстка у овечки, показывая игрушку. Дети предлагают свои варианты ответа (белая, мягкая, пушистая, кудрявая, нежная, теплая и т. д.)

Объясняет детям что овечка и барашек – это одно и то же животное.

Пальчиковая игра:

Посмотрите: вот в кудряшках

Десять озорных барашков (трясём пальчиками)

Сильно вытянули шеи,

К дальней травке, что свежее. (тянем пальчики вперёд)

Между горок и овражков

Скачут весело барашки, (сгибаем-разгибаем пальчики)

И друг к другу наклоняются, (Сгибаем пальцы левой и правой рук друг напротив друга)

И брыкаются и бодаются. (Соединяем-разъединяем согнутые пальцы левой и правой рук)

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям создать много, много мягки овечек-подружек, чтобы они вместе веселились и играли на лугу.

Поэтапно воспитатель объясняет, как создать образ овечки. Сначала дети должны раскрасить овечке ножки и мордочку, аккуратно карандащом. Затем начинают приклеивать комочек за комочком (кудряшку за кудряшкой) на туловище овечки, очень старательно и усердно выполняя эту кропотливую работу.

Физминутка:

На лужайке, возле речки,

Жуют травушку овечки. (дети сидят на корточках, изображая овечек, которые жуют травку)

Пастушок их подгоняет

И на дудочке играет. (дети изображают игру на дудочке)

В небе солнышко сияет, (сжимают и разжимают ладони изображая солнышко)

Ветерок кружит, летает, (машут руками)

Речка синевой блестит, (делают ладонями движения, как фонарики)

С горочки волной бежит. (рукой изображают волну)

Хороша водичка в речке, (изображают руками движения, как будто мочат ручки в воде)

Пьют у берега овечки, (наклоняются вперед)

Рыбки стайками плывут. (изображают сложенными вместе ладонями рыбок)

Утки у реки живут.

Нагулялися овечки

И уснули возле речки. (ладони складывают у уха, спят)

И устал их пастушок,

До утра убрал рожок.

Самостоятельное выполнение детьми работы. Воспитатель наблюдает, подсказывает, если у ребенка возникают сомнения.

Фото «Раз овечка, два овечка»

Итог занятия :

Дети выкладывают свои работы рядом. Получается много овечек, которым не скучно, а очень даже весело. Рассматривают овечек, рассказывают, что им больше всего понравилось. Делятся впечатлениями.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Аппликация в подготовительной группе «Овечка с ягненком»Аппликация в подготовительной группе «Овечка с ягненком» Тема: «Овечка с ягненком.» Цель : продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, распологать декоротивные элементы (комочки) в определенных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Мыльный пузырь — раз, мыльный пузырь — два…». Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе с участием родителей. «Пластилиновая овечка».Конспект НОД в средней группе с участием родителей. «Пластилиновая овечка». Техника- пластилинография. Цель: учить детей делать овечку посредством пластилинографии. Привлекать родителей к совместному творчеству с.

Конспект интегрированного занятия «Раз, два, три, четыре — куклы в гости к нам идут» для детей средней и старшей групп Воспитатель: Ключка Лариса Ивановна 06.12.2016 года Задачи: Образовательные: -Познакомить с историей и видами народных кукол. -Формировать.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Раз — ромашка, два — ромашка» Конспект занятия для детей подготовительной группы «Раз - ромашка, два - ромашка» Программные задачи: - познакомить детей с нетрадиционным.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Овечка» (подготовительная к школе группа) Цель: познакомить с нетрадиционной техникой «ниткография». Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление о домашних животных:.

Конспект занятия по оригами «Раз, два, три, лодочка плыви» (старшая группа) Пр. сод. : Познакомить детей с изготовлением поделки в стили оригами из прямоугольного листа. Уточнить знания детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кудрявая овечка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кудрявая овечка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капелька». «Кудрявая овечка» Воспитатель: Поддубровская Галина. Цель: создание картинки.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 23:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД