Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»

Татьяна Лебедева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»

Ход занятия:

Давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)

Открывает двери.

Заносит в группу игрушечную собачку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Собачка!

Собачка : Здравствуйте, ребята (запись магнитофона)

Дети: здравствуйте

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Домик для собачки“» размещена в разделах

Воспитатель. Давайте спросим, как зовут собачку?

Собачка : меня зовут дружок (запись магнитофона)

Воспитатель: Ребятки, а Дружок, что то грустный, давайте спросим чего у него случилось?

Воспитатель: Что у тебя случилось дружок?

Собачка : Ребята у меня сломался домик и теперь мне негде жить со своей семьей. (запись магнитофона)

Воспитатель: Ребята, а чем мы можем помочь Дружку?

Дети: построить домик.

Воспитатель: Правильно. А скажите как называется домик для собачки?

Дети: будка.

Воспитатель: Правильно будка. Вот сегодня мы построим Дружку будку.

Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат тарелочки с готовыми деталями и из них мы составим домик-будку.

-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры.

-Сначала беру вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей-квадрат, а какого цвета? (коричневого, располагаю квадрат на середине листа внизу.

-Затем беру следующую деталь (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей-треугольник, а кого цвета? (черного, это будет, крыша, располагаю ее на квадрат сверху.

-Беру последнюю фигуру (показываю круг) Как она называется? (круг) Какого цвета (желтый, располагаю его на середину большого квадрата.

-А теперь посмотрите, как я буду наклеивать.

Показ воспитателя

Берем форму большого квадрата и кладем его на клеенку вверх нецветной стороной, берем и держим правильно кисть в правой руке за юбочку и набираем немного клея, смазываем тонким слоем клея всю поверхность формы и, положив кисть на подставку, осторожно переворачиваем смазанную форму и кладем на середине листа вниз,клеем вниз, прикрыть сверху салфеткой и прижать форму ладошкой, промакнуть лишний клей.

Берем форму треугольника и кладем его на клеенку вверх нецветной стороной, берем и держим правильно кисть в правой руке за юбочку и набираем немного клея, смазываем тонким слоем клея всю поверхность формы и, положив кисть на подставку, осторожно переворачиваем смазанную форму и кладем на квадрат сверху, клеем вниз,прикрыть сверху салфеткой и прижать форму ладошкой, промакнуть лишний клей.

Берем форму круга и кладем его на клеенку вверх нецветной стороной, берем и держим правильно кисть в правой руке за юбочку и набираем немного клея, смазываем тонким слоем клея всю поверхность формы и, положив кисть на подставку, осторожно переворачиваем смазанную форму и кладем на квадрата клеем вниз,прикрыть сверху салфеткой и прижать форму ладошкой, промакнуть лишний клей.

А прежде чем начать давайте проведем пальчиковую гимнастику.

Дом

Стук -стук- постук, раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для Дружка -

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили ручки)

А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть ровным.

Сначало выложим домик на листе бумаги, а теперь приступаем приклеиваем.

Посмотрите, ребята, как Дружок обрадовался, что у него теперь есть новый дом и предлагает он вам поиграть.

Физ. минутка.

А теперь мы все встаем,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

Воспитатель: Скажите ребята кому сегодня вы помогли?

А скажите что вы делали? Как называется дом для собаки? (будка) Ребятки, вы молодцы. Какие красивые, ровные дома у вас получились. Вы очень постарались

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению сюжетной аппликации в подготовительной группе «Кошечки собачки» Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина Александровна Конспект занятия по обучению сюжетной аппликации в подготовительной.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки» Задачи: - учить лепить предмет из комка, сплющивая его ладонями, делать углубление пальцем; - воспитывать у детей заботливое отношение.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Конспект: (НОД) по аппликации в младшей группе. «Домик для собачки» Тамара Шеина «Домик для собачки» Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки».

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе[/b] "Шарики для клоуна" Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Материалы: -Модель домика из строительного материала -Квадратный лист белой бумаги для фона -Бумажные фигуры -Клей -Кисти для клея - Салфетки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шляпка для мамы» Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация «Шляпка для мамы». Цель: - создать у детей эмоциональный, положительный, радостный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 21:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД