Получи документы

Конспект занятия по аппликация в младшей группе «Летящие самолеты»

Альбина Субханкулова
Конспект занятия по аппликация в младшей группе «Летящие самолеты»

Цель: развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Задачи:

- развивать, внимание, память и мышление;

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

- формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь;

Публикация «Конспект занятия по аппликация в младшей группе „Летящие самолеты“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали.

Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Р. Горенбургова «У меня есть самолет», беседа на тему "Военные самолеты",

Материалы: Цветная бумага, кисточки, клей, салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)

-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)

-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.

-Но сначала давайте отгадаем загадку:

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолет)

Рассматривание самолета :

-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!

-Кто управляет самолетом?

-Из каких частей состоит самолет?

2. Физкультминутка: «Самолёт»

Руки ставим все в разлё т: (Руки развели в стороны. Изображают

летящий самолет)

Появился самолёт.

Мах крылом туда - сюда, (Наклоны вправо – влево.)

Делай «раз», и делай «два», (Хлопки в ладоши.)

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите, (Ходьба на месте.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево – вправо.)

Раз и два, раз и два! (Ходьба на месте. Опустили руки. Сели на

Опустите руки вниз, место.)

И на место все садись!

3. Выполнение аппликации

Показ приемов аппликации : с начала нужно приклеить облака для создания воздушного пространства, затем корпус самолета. После приклеиваем окошки (иллюминаторы).

Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах работы с кистью.

4. -Молодцы ребята! Вот какие красивые самолеты у нас получились.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты»Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» «Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программные задачи Образовательные: закрепить представления детей о различных.

Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты»Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Конспект НОД по аппликации «Летящие самолёты» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Летящие самолёты» во второй младшей группе Задачи: Закреплять умение детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Летящие самолеты»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации в средней группе Летящие самолеты Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить.

Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты»Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.

Конспект занятия по аппликации «Самолеты» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Самолеты» в старшей группе Тема: Аппликация «Самолеты» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить детей с разными видами самолётов; учить отвечать на вопросы.

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : "Самолеты летят" (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб» Цель: Развитие художественного творчества. Задачи: -.совершенствовать умение детей составлять аппликацию. -Учить располагать детали аппликации на.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках» Программно содержание: Развивать умения передавать в рисунке образ солнышка с лучиками и тучки с капельками. Учить формировать из бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликация в младшей группе «Летящие самолеты»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 11:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД