Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки «Теремок»

Анна Александровна Комашня
Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки «Теремок»

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие в сказочную страну. А поедем мы в нее на чудесном паровозике.

«Паровозик»

1.1-6 приставной шаг вправо, правую руку поочередно сгибая и разгибая в сторону в локтевом суставе, левая рука на поясе(2 раза)

7-12 приставной шаг плево, поочередно сгибая и разгибая левую руку в сторону в локтевом суставе, правая рука на поясе(1,26(2 раза)

2. «Барабан»

1-4 шаг вправо, полуприсед, руки согнуть в локтях (имитация движения барабанных палочек, поочередно вверх-вниз(2 раза)

5-8 подъем на носки. Руки высоко поднять вверх(1.46(2 раза)

3. И. П. ноги вместе, руки опущены вниз

1-шаг правой ногой вправо. Правое плечо вверх. Левое вниз

2-приставить левую ногу, правое плечо вниз, левое вверх(1,46(4 раза)

4. И. П. -о. с.

1-носки вправо. Руки на поясе; пятки вправо

2-носки влево, пятки влево. (6-8 раз)

5. И. П. ноги на ширине плеч. Руки прямые в стороны.

1-согнут правую руку в локте, пальцы сжать в кулак, спрятать в подмышку

2-и. п.

3-согнут левую руку в локте, пальцы сжать в кулак, спрятать в подмышку

4- и. п. (6 раз)

6. И,П. ноги на ширине плеч. Руки полусогнуты в локтях, запястья направлены вверх. (имитация работы на силовом тренажере)

1-соединить локти перед глазами

2-и. п. (6 раз)

7. И. П. -сидя,ноги прямые, руки согнуты в локтях.

1-8-небольшими перекатами из стороны в сторону передвигаем ноги поочередно вперед, руки выполняют круговые движения.

9-16- то же назад.

Вот мы и приехали в сказочную страну. Нас встречает сказка «теремок».

Сказка «Танцевальный теремок":

Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Теремок не обыкновенный, а танцевальный:

1-8-ноги врозь, руки вместе высоко над головой. Плавные покачивания бедрами и руками.

Бежала мышка по лесу:

И. п. - наклон корпуса вперед в полуприседе, руки перед корпусом, согнуты в локтях(3-4 раза)

1-10- бег на носках на месте

Увидала теремок: «Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» Никто не ответил мышке. Зашла мышка и стала в нем жить. (выполнять движения «теремок»)

Скачет лягушка.

И. п. - присесть на носках, колени широко расставлены, руки упираются в пол между коленями( 30-4 раза)

1-2-прыжок

3-4-и. п.

Увидала теремок: «Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»- «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка»)А ты кто?»- «А я лягушка- квакушка. (выполняются упражнения «лягушка»)пусти меня к себе жить» пустила её мышка и стали они жить вдвоем (выполняются упражнения «теремок»)

Бежал мимо зайчик

И. п. - стоя, ноги вместе. Руки над головой плотно прижаты к ушам

1-6- прыжки на месте, кисти рук поочередно опускаются вперед-назад. (4-6 раз)

Увидал теремок: «кто,кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»- «я, мышка-норушка» (выполняются упражнения «мышка») «Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка»)А ты кто?»- «А я- зайчик- попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»)Пустите меня к себе жить» пустили они зайчика и стали жить втроем. (выполняются упражнения «теремок»)

Идет мимо петушок

И. п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе, грудь вперед

1-2- поднять правую ногу, согнутую в колене, выпрямить ногу, стопа «утюжком»(4-6 раз)

3-4-и. п.

5-6-поднять левую ногу, согнутую в колене. Выпрямить ногу вперед, стопа «утюжком»

7-8-и. п.

Увидал теремок: «кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»- «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»)А ты кто?»- «А я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок»)Пустите меня к себе жить» Пустили они петушка (выполняются упражнения «теремок»)

И стали жить вчетвером.

Бежала мимо лисичка

И. п. - стоя на коленях, руки на поясе.

1-2- сесть на пол справа от пяток

3-4-и. п.

5-6- сесть на пол слева от пяток

7-8-и. п. (3-4 раза)

Увидала теремок: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» - «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»). Я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок») А ты кто?»- «А я- лисичка-сестричка. (выполняются упражнения «лисичка»)Пустите меня к себе жить»Пустили они лисичку (выполняются упражнения «теремок») и стали жить впятером

Идет по лесу медведь

1-шаг правой ногой вперед в сторону, руки в стороны. Согнутые в локтях, пальцы расставлены (имитация лап медведя)

2-шаг левой ногой вперед, в сторону, руки в стороны

3-шаг правой ногой назад, руки в стороны, согнуты в локтях

4-шаг левой ногой назад. Руки в стороны, согнуты в локтях, пальцы расставлены(V- степ(1,37( 4-6 раз)

Увидал теремок: «Кто в теремочке живет. Кто в невысоком живет?» - «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»). Я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок») Я- лисичка-сестричка. (выполняются упражнения «лисичка»). А ты кто?»- «А я – медведь сто пудов на клеть (выполняются упражнения «медведь»). Пустите меня к себе жить»

«Да некуда!»

И. п. - стоя, ноги вместе

1-2- наклон корпуса вперед, руки разведены в разные стороны. Наклоны головы вправо-влево.

«Ну тогда я на крыше возле трубы погреюсь!» Полез мишка на теремок- зашатался теремок (выполняются упражнения «теремок» с усиленной амплитудой) и сломался (присесть).

Заплакали тут звери, а мишка предложил построить новый теремок.

Застучали молоточки

И. п. - сидя, кисти сжаты в кулаки. Имитация стука молотка.

И построили новый теремок

«Вырастает» теремок волнообразными движениями.

И было в нем место для мышки-норушки (выполняются упражнения «мышка», лягушки-квакушки» (выполняются упражнения «лягушка», зайчика-попрыгайчика (выполняются упражнения «зайчик», петушка- золотого гребешка (выполняются упражнения «петушок», лисички-сестрички. (выполняются упражнения «лисичка», медведя (выполняются упражнения «медведь»)И стали они жить поживать и добра наживать.

Вот мы и побывали в сказочной стране. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь дети в лодочки.

Дыхательное упражнение:

«Гребцы»

И. п. - сидя, ноги прямые, руки к плечам, на выдохе круговые движения рук вперед, одновременно произнося «ух» (вдох носом, выдох ртом( 4 раза)

Я надеюсь, что вам понравилось наше путешествие и приглашаю вас повторить его на следующем занятии.

Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект утренней гимнастики с элементами аэробики Задачи: Формирование и коррекция осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентировки. Закреплять двигательные.

Танец «Кадриль» (подготовительная группа) Вступление. И. п. Девочка держится под руку мальчика. У девочки вторая рука опущена, согнута в запястье в сторону. У мальчика другая рука.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...