Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на торжок»

Оксана Симон
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на торжок»

Задачи НОД:

1. Познакомить детей с народной потешкой: «Пошел котик на торжок…»

2. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

3. Приобщать детей к поэзии, Развивать поэтический слух.

Задачи интегрируемых образовательных областей

Познание: Закрепить умение распознавать предметы;

Коммуникация: Обогащать словарь детей существительными, обозначающими предметы продуктов питания.

Социализация: Воспитание доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Физическая культура: Упражнять в умении выполнять движения в соответствие с текстом.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, двигательная.

Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, беседа, словесная игра, физкультминутка.

Материалы к НОД:

• Мягкая игрушка Кота;

• Корзинка для продуктов (игрушечная);

• Муляжи продуктов (помидор, сыр, колбаса, яйцо, апельсин);

• Иллюстрация к потешке;

Организационный момент: звучит запись мяучащей кошки;

-Ребята, чей голос вы слышите?

- ответ детей

-Правильно. Это кошкин голосок.

-Где котик? Вот котик! Его зовут Мурзик.

-Как зовут кота? (ответ 2-3 детей)

У Мурзика корзинка, посмотрим что в ней?

Игровое упражнение: «Назови предмет». (проговариваем с детьми все предметы находящиеся в корзинке, обобщаем словом «Продукты»).

Физминутка: Как у наших у ребят

Ножки весело стучат,

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

А устали ножки,

Хлопаем в ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп,

Хлоп – хлоп – хлоп!

-Устали наши ножки?

-Посидим немножко!

- Сейчас я прочту вам потешку (чтение наизусть потешки воспитателем)

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

Беседа по потешке с детьми:

- Куда пошел котик?

- (Ответ детей)

- Что купил?

- (Ответ детей)

- Булочку где купил?

- (Ответ детей)

- С кем поделился?

- (Ответ детей)

- Молодец котик, умеет делиться, хотите с ним поиграть?

(Ответ детей)

Дать детям поиграть с игрушкой, вывести их из занятия.

Может быть вставлена игра: «Чудесный мешочек» (обобщение термина «Продукты»).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе 1. Ребята, посмотрите, кукла Катя живет одна в домике. Ей скучно. Она позвала себе гостей. Я буду вам загадывать загадки, а вы должны догадаться,.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на торжок»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 11:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей из бросового материала»
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...
Фотоочерк «Чегемские водопады — жемчужина Кабардино-Балкарии»
Фотоотчёт: "Чегемские водопады – жемчужина Кабардино - Балкарии" и" Сегодня уважаемые коллеги хочется показать один уголок моей республики . Это...