Получи документы

Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебное озеро» (4 фото)

Кристина Виноградова
Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебное озеро»

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа: первая младшая группа.

Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира).

Цель: познакомить детей с рыбками, их средой обитания, подвести к пониманию, что рыба живое существо (ест, дышит, плавает).

Задачи:

формировать умение узнавать на картинках рыбок, называть их строение голова, туловище, хвост, плавники;

развивать логическое мышление;

воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Волшебное озеро“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: дидактическая игра, рассматривание картинок.

Оборудование: плакат с рыбками, шаблоны рыбок, игра «рыбалка».

Ход НОД

I. Вводная часть

К детям в гости приходит Мишка.

Здравствуйте ребята, это я мишка-топтыжка. (Дети здороваются.)

Я живу в лесу. У меня есть в лесу волшебное озеро. Но я не знаю, кто в нем живет и обитает, не расскажите мне. (Дети отправляются в гости к мишке)

Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебное озеро»
Фото «Волшебное озеро»

II. Основная часть

Что это у рыбки? (Показывает нижний плавник и хвостик). А зачем рыбки плавники? Ответы детей: (чтоб плавать).Даша,а покажи,где хвостик у рыбки. А зачем рыбки плавают? (за едой). Да, рыбка плавает за едой. Рыбка только в воде умеет плавать. У рыбки есть жабры. А зачем рыбки жабры? (рыбка ими дышит). А мы чем дышим, давайте покажем Мишке, как мы дышим носом, а не ртом. Рыбка дышит в чистой воде. А мы можем дышать в воде? Нет, мы дышим воздухом. Вдохните носом, а выдохните ртом. А чем покрыта рыбка? Рыбка покрыта чешуйками. А у рыбки есть глаза? Зачем рыбе глаза? Что еще есть у рыбы? А зачем нужен рот? Правильно, у рыбки есть рот, чтобы есть.

Дидактическая игра «Сложи рыбку»

Мишка принес нам картинки, но они у него все рассыпались и он не может их собрать. Давайте поможем мишке собрать рыбок. (Дети подходят к столу, собирают рыбок)

Конспект занятия по ФЦКМ - фото
Фото №1 Примерная основная общеобразовательная программа От рождения до школы под ред

III. Заключительная часть

Давайте пойдем на ковер и поиграем с вами в игру «Рыбалка».(Дети ловят рыбу)

Рыбка, рыбка вот червяк

Откуси хоть чуточку

Не проси ты нас рыбак

Попадём на удочку.

-Понравилось ли вам гостить у мишке?

- с кем мы сегодня познакомились?

-что есть у рыбки, какие части тела?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по теме «Озеро Байкал» Конспект открытого занятия Тема: Байкал – жемчужина Сибири. Подготовительная к школе группа Цель: познакомить детей с природой озера Байкал.

Занятие с использованием элементов игрового тренинга для детей 6–7 лет «Волшебное озеро» Занятие с использованием элементов игрового тренинга для детей 6-7 лет. Волшебное озеро. Цель: развитие сенсомоторной и познавательной сферы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебное озеро»
Опубликовано: 5 мая 2015 в 00:28
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД