МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»

Слабоспицкая Оксана
Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности

«Дикие животные»

Подготовила:

Воспитатель

ГБОУ Лицей № 1568

дошкольное отделение № 7,8

Слабоспицкая Оксана Викторовна

Задачи:

- формирование представлений детей о домашних животных,

-знакомство с понятием «Дикие животные», с их жилищем,

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста „Животные дикие“» размещена в разделах

- воспитывать интерес и бережное отношение к животным обитателям леса.

Материалы:

- иллюстрации (корова, коровник, кошка, кошка в доме, белка, белка в дупле, медведь, берлога,

- изготовленный из цветной бумаги лес из елок и лиственных деревьев,

- игрушки (белочка, медведь,

- песочное печенье в виде морковки,

- корзина для печенья,

- костюм зайчика на ребенка.

Ход образовательной деятельности.

Организация. Дети стоят около педагога.

Педагог. Ребята, скажите вы любите животных? Каких животных вы знаете? Дети. Кошка, собака, корова и т. д.

Педагог. А как называются такие животные?

Дети. Домашние животные.

Педагог. Почему их так называют?

Дети. Они живут рядом с человеком и человек о них заботиться.

Педагог. Верно. А хотите отправиться к ним в гости? Тогда поехали.

П/И «Паровоз»

Педагог. Вот мы и на месте. Садитесь.

Рассматривание иллюстраций с изображением кошки, собаки, коровы, козы и их жилища. Дети рассказывают по картинкам.

Педагог. Смотрите, а это что за животное?

Дети отвечают если знают. Зайка.

Педагог. А вы знаете, где живет зайка?

Предположения детей.

Педагог. А хотите теперь поедем в гости к зайке и посмотрим, как он живет? Ой, слышите, кто-то к нам спешит?

Под музыку появляется Зайка.

Зайка. Здравствуйте ребятки, вы узнали меня? Кто я? (ответы детей,я приезжал в гости к своим друзьям домашним животным и заблудился, я слышал, что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами?

Педагог. Зайка, конечно можно, мы с ребятами собрались в лес, узнать какие животные там обитают, поехали.

Включается музыка Железнова «Поезд едет».

Педагог. Смотрите, ребятки, вот мы с вами и приехали в лес, давайте посмотрим вокруг, что мы видим?

Дети. Деревья.

Педагог. Как называется место, где много деревье?

Дети Лес.

Педагог. Зайка,а где же твои друзья и соседи?

Зайка. Они решили с вами поиграть в прятки и выйдут только тогда когда вы отгадаете про них загадки. Сможете?

Педагог. Попробуем. Слушаете загадки.

Рыжий, маленький зверек,

По деревьям прыг, да скок

Он живет не на земле,

А на дереве в дупле. (белочка). – Показ картинки.

Педагог. Зайка, а где живет белочка?

Зайка. Белочка, живет в дупле на дереве (демонстрация изображения дупла).Очень любит прыгать по деревьям, давайте вместе попрыгаем.

Педагог. Как интересно. Кто-же еще спрятался Зайка, в твоем лесу? Слушаем еще загадку и отгадываем.

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу (медведь). – Показ картинки.

Зайка. Давайте походим как косолапый мишка.

Педагог. А где живет мишка?

Зайка. В берлоге – показ иллюстрации.

Педагог. Зайка а как ты живешь в лесу?

Зайка. У меня в лесу норка - демонстрация норки зайчика.

Но я зайка – трусишка. Всех боюсь и пугаюсь.

Педагог. Ребята, кого мы сегодня встретили в диком лесу?

Дети. Зайку, белочку, медведя.

Педагог. А как вы думаете как называются все животные, которые живут в диком лесу?

Дети отвечают если знают или догадались. Дикие животные.

Педагог. Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам Зайка пора в садик.

Зайка благодарит деток за то, что они помогли ему вернуться домой в лес и дарит печенье в виде морковки.

Педагог. Спасибо Зайка за угощение, больше не теряйся.

Зайка уходит.

Подведение итога.

Педагог. Ребята, понравилось вам наше путешествие? Где мы сегодня побывали? О каких животных узнали, а как их называют, где они живут?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панноДидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно Панно "Домашние и дикие животные" предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от 1,5-3 лет. Игры можно.

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные» Тема НОД: «Дикие животные» Цель НОД: развитие и стимуляция речевой активности у детей. Задачи НОД: Образовательные: учить строить фразу.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» (ФЦКМ) Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание. Ознакомление с окружающим миром». Для младшей группы. По теме:.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой». Образовательная область: «познавательное развитие» (ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект занятия по теме «Дикие животные зимой» Цели: Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: расширить и активизировать словарь детей.

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»,.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 16:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД