Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку»

Анастасия Олейникова
Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку»

Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей.

Задачи:

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия. Упражнять детей в правильном дыхании.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Оборудование:Конверт с письмом, искусственные ёлочки, клубок ниток, игрушка мишки, игрушка солнышка, тучка из цветной бумаги, гимнастическая скамейка, ручеёк из ткани, корзина с шишками, гимнастические палки, мягкие игрушки диких животных.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Ребята, посмотрите к нам пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы умеем здороваться.

Воспитатель: Проговаривает стихотворение и показывает движения, дети повторяют.

Здравствуйте ладошки

Хлоп- хлоп- хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки

Плюх-Плюх-Плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за конверт лежит. Давайте его откроем и посмотрим что там написано.

Лесные жители пишут, что у них на лесной полянке пропало солнышко. Они просят вас о помощи найти солнышко. Поможем лесным жителям ребята?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Сначала ребята давайте сделаем зарядку, чтобы набраться сил в дорогу.

Головой покрутим резво,

Вправо-влево, вправо-влево.

(Вращение головой)

Ручки мы поднимем вверх, раз на два опускаем (2р)

И попрыгаем на месте-

Ноги врозь и ноги вместе.

(Прыжки).

А чтобы мы с вами не заблудились, нам вместе с письмом отправили, вот этот волшебный клубочек. Он нам поможет дойти до лесной полянки и не заблудится. Но ребята по дороги нас ждёт много препятствий. Справимся с вами?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Давайте бросим наш волшебный клубочек он нам, покажет в какую сторону нам нужно идти с вами. Посмотрите ребята на пути у нас мостик. Давайте пройдём по нему.

Дети: Ходьба по гимнастической скамейке - «идём по мостику».

Выполнение: Руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задания друг за другом. В конце скамейки спокойно сойти.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами прошли мостик. Посмотрите ребята, кто-то раскидал шишки по всей полянке. Ой, кто это у нас под деревом плачет ребята?

Дети: Мишка.

Воспитатель:Давайте поздороваемся с мишкой и спросим, что у него случилось? Мишка говорит, что это он раскидал нечаянно шишки, он шёл по тропинке споткнулся и упал и уронил корзиночку с шишками. А один он не может справиться. Давайте ребята поможем мишке собрать шишки в корзиночку. Возьмите по одной шишки давайте с вами сделаем массаж ручек.

Выполнение: Катаем шишку по ладошке.

Воспитатель: А теперь давайте покажем мишке шишки.

Игровое упражнение: «Покажем мишке наши шишки»

Выполнение: Ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках внизу. Поднять шишки вперёд, руки прямые, опустить, вернуться в исходное положение.

Воспитатель: А сейчас давайте соберём шишки в корзиночку.

Воспитатель: Возьми мишка корзиночку с шишками.

Мишка: Спасибо ребята вы мне очень помогли. А куда вы идёте?

Воспитатель: Мы мишка идём, помогать лесным жителям у них случилась, беда пропало солнышко.

Мишка: Я вам покажу, где живет солнышко. Перейдёте через поваленные деревья, через ручеёк и увидите лесную полянку. Там и живёт солнышко.

Воспитатель: Спасибо мишка. Давайте скажем мишке до свидания и пойдем с вами дальше. Посмотрите ребята впереди у нас поваленные деревья. Давайте пройдём через них.

Дети: Ходьба с высоким подниманием колена перешагиваем через гимнастические палки.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с этим заданием. Давайте бросим ещё раз наш волшебный клубочек и посмотрим, куда он нас приведёт.

Воспитатель: Посмотрите куда мы с вами пришли?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Это ручеёк давайте перепрыгнем через него. Воспитатель идёт спиной вперёд, детям предлагает смотреть, как нужно правильно пройти через ручеёк.

Через лужу, ручеёк

Прыг-скок, прыг-скок.

Через ручеёк мы прыгаем,

И совсем не устаём.

Воспитатель: Ой, ребята, где мы с вами?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь животных живёт, и все они расстроенные, потому что солнышко им не светит. Давайте поздороваемся с животными и попробуем им помочь. Давайте попросим наш волшебный клубок помочь нам.

Воспитатель: Давайте бросим наш клубочек, и он нас приведёт к солнышку. Ой, посмотрите, ребята что это?

Дети: Предполагаемые ответы детей. Дети подходят к тучке

Воспитатель: Это же тучка. Ой-ой-ой. Надо солнышку помочь. Давайте подуем, как ветер, разгоним тучку. Воспитатель следит за правильным дыханием детей.

Дети: Дуют на тучку.

Воспитатель: Отодвигаю тучку и открываю солнышко. Ребята, посмотрите какое наше солнышко красивое, яркое какого цвета наше солнышко?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Молодцы, ребята вы помогли лесным жителям найти солнышко. Давайте поздороваемся с солнышком, потрогаем его. Какое оно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Солнышко мы с ребятами сегодня получили письмо от лесных жителей, они тебя потеряли и попросили нас помочь им. Вот мы и пришли, чтобы тебя найти.

Солнышко : Спасибо ребята, что вы мне помогли.

Воспитатель: Свети солнышко для лесных животных, грей их своими лучиками. А с тобой мы хотим поиграть на прощание.

Хороводная игра: «Весенняя пляска»

Весенняя пляска.

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко

Мы захлопали в ладоши

Ручки -хлоп, ручки-хлоп!

Веселее хлоп, да хлоп!

3. На дворе звенит капель

Мы смеемся целый день

Очень рады мы весне

Покружились детки все!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас нам пора прощаться с солнышком и идти обратно в группу. Скажите солнышку и лесным жителям до свидания! попрощаемся с солнышком и лесными жителями А как же мы с вами ребята вернёмся обратно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно у нас с вами есть волшебный клубок, который нам поможет вернуться в группу. Давайте бросим его, и он нам покажет дорогу.

Итог занятия : Ребята, где мы с вами сегодня были? А кому мы сегодня с вами помогли. Что вам больше всего сегодня понравилось в нашем путешествии?

Дети: Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке» Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия в первой младшей.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к бабушке» Задачи: Образовательные: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук.

Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы «Зайки на лужайке» Тема: «Зайки на лужайке» Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: Образовательные: закреплять умения ходить по ограниченной.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому» Программное содержание: формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия «В гости к солнышку» в первой младшей группе ГБОУ СОШ п. г. т. Осинки с/п детский сад «Светлячок» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем» Подготовила.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК».

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к Солнышку» В зал дети заходят под песню «Становится весною». Ведущая несёт подарок для солнышка. Ведущая: Ребятки, сегодня нас пригласило к себе солнышко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 04:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД