МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»

Оксана Ковенко
Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»

Цель:Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (гигиена, свежий воздух, правильное питание, движение, хорошее настроение и факторов разрушающих здоровье.

Задачи:

1 Способствовать развитию представления о роли гигиены для здоровья человека

2. Расширять представления о роли свежего воздуха, солнечного света

3. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания

4. Прививать интерес к физической культуре.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Где прячется здоровье“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе, воспитывать сочувствие к болеющим.

6. Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками с помощью организации работы в парах, и подгруппах;

строение и факторов разрушающих здоровье.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Карта, паровозик, машинки телефон, атрибуты Доктора, лучики солнышка, солнышко, стаканы, чашка с водой, стаканы с водой для всех детей, коктейльные трубочки, шары воздушные, корзина с полезными и вредными продуктами, 3 дерева, краски, пластилин, карандаши, картинки (улыбка)

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

-Ребята, зачем люди при встрече здороваются?

-Что люди желают друг- другу при встрече?

- От какого слова произошло слова «Здравствуйте»

- Стихотворение «Я здороваюсь везде…»

Мотивация деятельности детей

Игровая: под музыку вылетает Карлсон (больной) Что случилось с тобой, почему ты такой грустный?

Карлсон: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти.

У меня есть карта маршрута к острову Здоровья, но она старая и порванная и я не знаю, как и на чём попасть на остров Здоровья.

Вы мне поможете?

Мотивация помощи взрослым-

«Кто поможет Карлсону найти дорогу на остров Здоровья»

Мотивация желания ребенка участвовать:

«Я хочу это сделать!»

В: Ребята, а как вы думаете, мы сможем помочь Карлсону найти остров Здоровья?

- что надо сделать? (собрать карту, рассмотреть, как и на чем можно отправиться на остров Здоровья)

- Посмотрите на карту нашего путешествия: Хорошо запомнили карту? (Да)

- А нам чем же отправимся в путешествие?

-Дети: на паровозике,

- Как вы догадались? (нарисованные рельсы)

Воспитатель: Молодцы!

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Как вы думаете, что мы найдем на острове Здоровья?

Кого мы там можем встретить?

- Отправляемся в наше путешествие. Сели по вагонам, поехали. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Где можно найти врача?

Можно попробовать пригласить его на остров?

Как это сделать?

По какому номеру нужно позвонить?

Кто попробует договориться с врачом, чтобы он пришёл к нам?

Ребёнок выходит к телефону набирает № 03 и ведёт диалог с Врачом. (по сотовому телефону через громкую связь)

Ребенок: Алло, здравствуйте, это больница?

Врач: Да, мы вас слушаем.

Ребенок: мы бы хотели вызвать врача к нам на остров Здоровья.

Врач: Что случилось?

Ребенок (рассказывает)

Врач: Вы уже приехали на мой остров Здоровья?

Ребенок: Мы приехали и ждем Вас

Врач: Хорошо! Скоро Буду! Ждите!

(под музыку входит врач)

Врач: -Здравствуйте, ребята. Я пришла по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Ведущий: Нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел Карлсон

- На что жалуетесь? (Врач слушает, осматривает больного)

Карлсон: У меня очень болит живот, все,все, болит! (Врач щупает живот)

Врач: Так, так, я никак не могу определить диагноз, ребята вы мне поможете? (ответы детей, ставят диагноз и лечат Карлсона)

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Работа в парах раскрашивание «Улыбок» на выбор (карандаши, краски, пластилин) Песня «От улыбки» (дети раскрашивают улыбки)

Рефлексия. Воспитатель : Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. Ведь правда, ребята?

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Займите свои места в паровозике. Ребята! Что вы узнали сегодня полезного о здоровье

вижу на ваших лицах улыбку, а улыбка – залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость! Доброго вам здоровья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового занятия по здоровьесбережению в средней группе «Где прячется здоровье» Интегрированная игра по здоровьесбережению в средней группе: «Где прячется здоровье» Цель: Воспитывать желание быть здоровым, внимательно.

Конспект ОД «Где прячется здоровье?»Конспект ОД «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: уточнить.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группетема: «Где прячется здоровье?» Цель: воспитание у детей желание заботится.

Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

НОД «Где прячется здоровье?» «Где прячется здоровье». Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе «Где прячется здоровье?» Открытое занятие по формированию ЗОЖ в старшей группе №9 «Фантазёры» «Где прячется здоровье?» Подготовила: Воспитатель Волкова Юлия Александровна.

Конспект занятия «Где прячется здоровье» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Где прячется здоровье» Воспитатель: Тарасова Т. Н. МДОУ № 13 Усть-Кут 2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 09:51
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД