Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Прогулка в зоопарк»

Юлия Илюхина
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Прогулка в зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в 1 младшей группе

Тема: «Прогулка в зоопарк»

Воспитатель: Илюхина

Юлия Владимировна

Челябинск, 2013г.

«Прогулка в зоопарк»

Цель:

Укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.

Задачи:

Развивать координацию движений;

Обучать ползанию между препятствий произвольным способом;

Закреплять умения спрыгивать с высоты с приземлением в обруч;

Повторять навыки ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; способствовать развитию чувства равновесия;

Развивать эмоциональность при выполнении имитаций движений.

Оборудование:

2 скамейки, разноцветные обручи, 6 кеглей, игрушки: слон, мишка, жучок, зайчик, змея, мартышка, бегемот.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. Мы поедем туда на поезде. - Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны! Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух - чух, чух - чух,

Мчится поезд во весь дух.

Вот мы и приехали в зоопарк, выходите из вагончиков.

Зашагали наши ножки, Ходьба за воспитателем

Прямо по дорожке: топ-топ-топ. с ускорением и замедлением темпа.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дружно в зоопарк идем: топ-топ-топ.

А потом пойдем быстрей,

Чтобы было веселей.

Вот и близко зоопарк,

До него бежим - вот так. Бег за воспитателем.

Перед тем как внутрь зайдем,

Мы немножко отдохнем. Ходьба спокойным шагом

ОРУ:

Воспитатель:

Вот пришли мы в зоопарк,

Во все стороны глядим. (Подходим к игрушке Слона)

Вот стоит в клетке слон,

Головой кивает он. Ребята, давайте мы тоже попробуем покивать головой, как маленькие слоники

«Слон»

И. п.: Ноги слегка расставлены,

руки на пояс или произвольно,

1-наклон головы вперед,

2-и. п. повороты головы вправо, влево

/по 3-4 раза в каждую сторону/.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто? (Игрушечный медведь)

Дети: Мишка.

Воспитатель: Мишка делает зарядку,

Мишка занимается,

Мишка собирает шишки,

Мишка наклоняется.

Давайте мы тоже, как мишка, будем наклоняться.

«Мишка».

И. п.: Ноги узкой дорожкой, руки на поясе или произвольно,

1–наклоны туловища в одну и другую стороны, /3 - 4раза/.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мимо нас ползёт жучок. (Игрушечный жук)

Давайте мы тоже превратимся в жучков и покажем, как жучок шевелит лапками. Ложитесь на спину.

«Жучок».

Лежа на полу, руки вдоль туловища,

поднять ноги вверх,

Опустить на пол. / 3-4 раза/.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто здесь живёт? (игрушка - заяц)

Дети: Заяц

Вот веселые зайчики,

Прыгают как мячики.

Ребята, давайте тоже попрыгаем, как зайчики.

«Зайчик».

Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.

/2 раза в чередовании с ходьбой/.

ОВД:

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько здесь ещё интересных животных.

Разноцветные здесь змейки,

Ползают вокруг скамейки. (Игрушка - змейка)

Ребята, давайте мы тоже попробуем, как змейки ползать.

Ползание между препятствиями

произвольным способом;

препятствия стоят на одной линии на расстоянии 50 см друг от друга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а здесь кто? (игрушка обезьяна)

Дети: Обезьяна.

И веселые мартышки не боятся высоты.

Ловко прыгают, как ты! Давайте, и мы попрыгаем, как мартышки.

Спрыгивание с высоты 10 см.

с приземлением в обруч; (2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это перед нами стоит? (игрушечный бегемот)

Дети: Бегемот

Кто по мостику идет?

Неуклюжий бегемот!

Он боится оступиться

И в болото провалиться.

Давайте и мы пройдём по мостику, только очень аккуратно, чтобы не упасть.

Ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой /2-3раза/.

Подвижная игра «Гуси»

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Гуси». Вы все превратитесь в гусей.

Содержание игры. Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце комнаты, в другом конце стоит воспитатель. По очереди говорят:

Воспитатель: Гуси-гуси!

Дети: Га-га-га!

Воспитатель: Есть хотите?

Дети: Да-да-да!

Воспитатель: Идите ко мне!

Дети-гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш»

Затем воспитатель говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.

Игра проводится 2 раза.

Подвижная игра «Пузырь»

Содержание игры: дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг, По сигналу воспитателя:

"пузырь лопнул!" идут к центру круга и произносят: "ш - ш - ш - ш "

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Содержание: Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.

Воспитатель: А теперь пора ребята,

Возвращаться в детский сад.

Там игрушки ждут ребят.

Без детей они грустят!

Мы поедем обратно на поезде. - Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух - чух, чух - чух, Мчится поезд во весь дух. Обычная ходьба.

Вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Миска с вишенками» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Миска с вишенками» Проектировочный компонент: Образовательная.

Оформление картотекиОформление картотеки Картотеку удобно оформить в виде карточек вставленных в небольшие альбомы для фотографий размером 10*15см или 9*12 см. по определённым тематикам,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лето
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Прогулка в зоопарк»
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...