Конспект занятия по физкультуре «Юные защитники» для детей логопедических групп от 3 до 7 лет

Ольга Тихонова
Конспект занятия по физкультуре «Юные защитники» для детей логопедических групп от 3 до 7 лет

Комплекс ОРУ "Юные защитники".

День Победы! День Победы!

В этот день закончилась война.

Сегодня в этот день все наши деды,

Смахнув слезу, надевают ордена.

В их честь оркестр военный марш сыграет,

Взовьется в небо праздничный салют.

Они друзей погибших с грустью вспомнят

И песню фронтовую запоют.

Хранить мы будем в памяти навечно

Великий подвиг доблестных солдат!

А юные сыны земли Российской

Всегда свою отчизну защитят!

"Мы моряки"

И. п. - стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая книзу назад.

1- резким движением поменять положение рук. (руки прямые, голову не опускать.)6-8 раз

2- И. п.

"Мы летчики"

И. п. - стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью

1- руки в стороны, ладони вниз - вдох;

2- И. п. выдох. (локти не опускать)6-8 раз.

"Мы пограничники"

И. п - стойка ноги врозь, руки вниз

1-2- наклон вперед, руки назад - выдох

3-4- И. п. -вдох. 6-8 раз

"мы сигнальщики"

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вверх.

1- поворот вправо, руки на пояс - выдох

2- И. п

3-4 то же в другую сторону. 6-8 раз.

"Мы разведчики"

И. п. - о. с.

1-2- присесть, колени врозь, руки к плечам

3-4- И. п. 6-8 раз.

"Мы сильные, ловкие, смелые"

И. п. - Ноги на ширине стопы, параллельно, руки на пояс.

10 прыжков на месте ноги врозь - ноги скрестно, ходьба на месте. 2-3 раза.

Подвижная игра "Мы - ребята- дошколята"

на игровой площадке обозначается линия 4-5м, на противоположной стороне на расстоянии 5-6м обозначается вторая линия такой же длины.

Дети становятся в шеренгу за одной из линий, между линиями находится ловишка. Ловишка выбирается по считалке. Дети вместе с педагогом произносят слова:

Мы - ребята - дошколята!

Мы - веселые ребята!

Любим в игры мы играть,

Прыгать, бегать и скакать!

Ты ловишка не зевай!

Ты попробуй нас поймай!

Раз, два, три - лови!

После слова "лови" игроки перебегают на противоположную сторону, за вторую линию, ловишка догоняет бегущих, ловит их, дотрагиваясь рукой. Игрок считается пойманным, если ловишка сумеет до него дотронуться прежде, чем убегающий пресечет вторую черту. Пойманный отходит в сторону. После 2 перебежек производится подсчет пойманных игроков,по считалке выбирается новый ловишка, игра повторяется.

Подвижная игра с речевым сопровождением

"Мы всегда играем дружно"

Дети встают в круг.

Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Выполняют "пружинку", руки на пояс. Немного поворачиваясь к рядом стоящему игроку, кивая ему головой.

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны.

Не захнычет пограничник

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

Грозят пальчиком правой руки.

Потом левой руки.

Выполняют скрестные движения руками над головой.

Выполняют 4 приседания руки вниз, касаясь пальцами пола.

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот такой у нас отряд -

Двадцать дружных дошколят.

Хлопают в ладоши.

Шаги на месте, высоко поднимая колени, энергично взмахивая руками.

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались.

Прыжки ноги вместе - ноги врозь.

Ходьба на месте. Небольшой наклон вперед, руки вперед - в стороны.

Чтобы не было войны.

Руки вверх - в стороны.

Игра малой подвижности "Самый внимательный"

ИНВЕНТАРЬ: Флажки одного цвета - красного, синего, белого(5-8 штук);искусственные цветы - одинаковые по цвету и размеру (5-8 штук).

По считалке выбирается водящий. Остальным детям дают по флажку или цветку. Игроки встают в одну линию. Водящий в течении 30сек. смотрит на игроков, потом поворачивается к ним спиной. Педагог читает стихотворение :

Трубы гудят,

Оркестры звенят.

Сегодня с друзьями

Пришли на парад.

Машем флажками

И дарим цветы.

Победные песни

Повсюду слышны.

В это время 2-3 ребенка меняются местами. По сигналу "Раз, два, три, внимательно смотри!" Водящий поворачивается и говорит кто из игроков не на своем месте. Он считается победителем, если не допустил ни одной ошибки.

Считалки

Гремит салют над городом.

Мы с дедушкой вдвоем

По праздничному городу

Смотреть салют идем!

Раз, два, три,

С нами ты иди!

***

Флаги развиваются,

Барабаны бьют.

Победным маршем конники

По площади идут.

Копыта громко цокают-

Цок - Цок -Цок!

А дети громко хлопают-

Хлоп - Хлоп - Хлоп!

Публикации по теме:

«На волнах Победы»«На волнах Победы» Вот и прошёл великий праздник День Победы! В этот день мы вспоминаем всех тех, кто сражался за мир на нашей земле. Возлагаем цветы всем.

«Никто не забыт, ничто не забыто». Досуг в старшей группе«Никто не забыт, ничто не забыто». Досуг в старшей группе Дети входят в зал, перестраиваются в четыре колонны, останавливаются в центре зала. 1-ый ребёнок: День Победы! Праздник долгожданный. Мирная.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Юные защитники» для детей логопедических групп от 3 до 7 лет
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 23:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.
Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций педагога"....