Конспект занятия по физкультуре

елена чермянина
Конспект занятия по физкультуре

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 № «Огонек»

общеразвивающего вида городского округа город Буй

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к петушку» с детьми первой младшей группы

(образовательные области «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация»)

Подготовила воспитатель

Чермянина Е. Н.

2012г.

Программное содержание:

- продолжать учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем, упражнять детей в прыжках на 2 –х ногах;

- развивать координацию движений;

- обогащать представления детей о домашних птицах;

- побуждать детей к рассказыванию знакомой потешки, упражнять в звукоподражании;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы взрослого;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Предварительная работа:

- индивидуальная работа по развитию основных видов движений

- организация подвижной игры «Наседка и цыплята»

- рассматривание картин, иллюстраций домашних птиц, сюжетных игрушек (курица, цыпленок, петушок)

- Чтение потешки «Петушок и его семья» «Петушок золотой гребешок»

Рисование «Угостим Петушка горошком»

Оборудование занятия:

Костюм курочки, шапочки цыплят для детей, ширма, игрушка петушок, мягкая дорожка, кочки из картона

Ход

Вводная часть:

Воспитатель входит в костюме курочки.

*Дети кто я?

- курочка

*А как курочка кудахчет?

- (индивидуальные и хоровые ответы детей)

*А как зовут детишек мамы курочки?

- цыплята

* Какие они?

- маленькие желтые

*Как пищат цыплята?

- пи-пи-пи

* Чем питаются курочка и цыплята?

- зернышками червячками травкой

* Хотите быть цыплятами?

- (ответы детей)

* (воспитатель надевает шапочки цыплят на детей)

* Дети сколько курочек в группе?

- одна

* А цыплят сколько?

- много

* А теперь послушайте загадку:

Кто рано встает голосисто поет детям спать не дает?

- петушок

*Посмотрите какой петушок (дети рассматривают иллюстрацию с изображением петушка).

*Покажите где у петушка голова? (крылья хвост гребешок бородушка лапы)

*Как поет петушок? Что петушок клюет?

* Хотите вы пойти в гости к петушку? Пойдем?

- (ответы детей)

* (Дети идут по кругу за воспитателем)

Идем как петушки (поднимают высоко колени машут руками как крыльями)

А теперь идем тихо-тихо (ходьба на носочках)

Основная часть:

*А теперь поклюем зернышки (наклоны головы вперед).(4раза)

*Помашем крылышками (восстановление дыхания) (4 раза)

*Посмотрим по сторонам нет ли кошки (руки на пояс повороты туловища вправо и влево).(4раза)

*Попрыгаем (20 сек.)

*К петушку идти далеко. Надо пройти по тропинке. Давайте по ней пройдем (ходьба по дорожке).

* Теперь надо пройти по болоту. Будем прыгать с кочки на кочку (Дети прыгают на)

*Смотрите а вот и домик петушка (За ширмой сидит второй воспитатель с игрушкой петушка).

*(раздается голос петушка и игрушка показывается из-за ширмы)

Здравствуйте дети. Ку – ка – ре - ку

- (дети здороваются с петушком) дети как кричит петушок? (ответы детей)

*Петушок мы знаем про тебя потешку. Хочешь послушать?

*Давайте расскажем петушку потешку:

Петушок петушок золотой гребешок

Масляна головушка шелкова бородушка

Что ты рано встаешь голосисто поешь детям спать не даешь?

(воспитатель предлагает детям повторить потешку)

*Петушок: Молодцы ребята. А вы умеете играть в игры?

-(ответы детей)

* Сейчас мы тебе покажем как играть в игру «Курица и цыплята».(Дети ходят по группе покачивают головами помахивают руками. Со словами «Пи-пи-пи» бегут к воспитателю.)

*Цыплятки мои ребятки бегите ко мне!

(Играют 2 раза)

*Петушок: Дети вы устали давайте походим носиком спокойно подышим

(упражнения на дыхание)

*Петушок нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Заключительная часть

* Назад пойдем через кочки перешагнем.

Итог

*Дети куда мы ходили?

-(ответы детей)

*Что делали?

-(ответы детей)

*Кого видели?

-(ответы детей)

*А сами кем были?

-(ответы детей)

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре
Опубликовано: 16 января 2013 в 13:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...