Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в первой младшей группе (2 фото)

Троцюк Евгения Леонидовна
Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в первой младшей группе

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в 1 младшей группе.

Цельформировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:

Образовательные:

закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах;

уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый;

Публикация «Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в первой младшей группе» размещена в разделах

сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие:

развивать речевую и двигательную активность детей;

упражнять детей в умении прижимать круги сверху вниз.

Воспитывающие:

воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания;

воспитывать активность в работе с пластилином.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:  Ребята, у нас сегодня будет интересное занятие, а о чем, угадайте.

- Чтоб тебе помочь, дружок,

путь пройти опасный,

день и ночь горят огни

зеленый, желтый, красный. (Светофор)

- Правильно, мы сегодня с вами поговорим о светофоре.

- Ребята, смотрите, кто это к нам пришел? (Зайчик)

- Посмотрите, с ним что – то случилось, у него перевязана ножка. Зайчик, что случилось?

- Зайчик сказал, что он так спешил к нам в гости, что когда перебегал дорогу, не посмотрел по сторонам. И попал под машину.

- Зайчик, ты молодец, что решил прийти к нам в гости. Мы как раз сегодня будем говорить о светофоре. Послушай, и будешь знать, как переходить дорогу.

Воспитатель: -Ребята, а что такое светофор? Это полезный прибор?

-А кто знает, для чего он нужен?

Воспитатель: ребята, без Светофора нам на дорогах никак не обойтись. Чтобы не попасть под машину, чтобы аварий на дорогах не было, нам обязательно нужен Светофор. Он всегда стоит на своем посту.

-Ребята, зайчик хочет спросить, но стесняется, как светофор объясняет, когда нужно идти, а когда нет? (ответы детей).

Послушайте стихотворение:

У любого перекрестка нас встречает светофор

И заводит очень просто с пешеходом разговор:

Свет зеленый – проходи.

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный-

Значит двигаться опасно.

- Ребята, а в каком порядке идут цвета у светофора? (ответы детей).

-А теперь готовы немного поиграть?

. Давайте проверим, кто же из вас самый внимательный и хорошо ли знаете сигналы светофора.

(Дети играют в игру «Шофер». В руках каждого ребенка руль. Дети следят за сигналами Светофора и ездят по группе.)

Воспитатель: Отлично. Молодцы! Ребята, оказывается и животные должны знать, что такое Светофор? И что обозначают его сигналы

Животные в лесу ничего не знают про него. Что же делать? Как быть?

Воспитатель: Давайте сделаем светофоры для лесных жителей.

(Дети садятся за столы, пальчиковая гимнастика; начинают работать пластилином. На столах на каждого ребенка приготовлены заготовки светофора и по 3 кусочка пластилина: красного, желтого и зеленого цветов)

Воспитатель: Ребятки, кто сделал, можете сесть на стульчики, взяв с собой ваши Светофоры

ЗайкаЗдорово, а я их подарю своим друзьям. И расскажу про правила, которые нужно соблюдать на дороге.

Спасибо, ребята за ваши подарки.

– До свидания, друзья! И будьте внимательны на дорогах.

(Дети прощаются)

(Дети берут рули в руки и под музыку «Мы едем, едем, едем» выходят из группы)

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в первой младшей группе
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа)Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа) Цель игры: развивать устойчивую мотивацию у дошкольников по соблюдению правил дорожного движения. Задачи: 1. закреплять представления.

Фотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группеФотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группе Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о взаимодействии с семьями воспитанников.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения на дороге в первой младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2023 в 23:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД