Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Лунтику» (4 фото)

Марина карлина
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Лунтику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Снежинка»

Карасукского района Новосибирской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе.

Приоритетная образовательная область: ___познавательное развитие___

Дата:__13.04.2017г. Групппа №_ 3 «Звёздочки_»___

Воспитатель: ___Карлина Марина Павловна ___(I-категория, категории -нет)__

Тема недели: «Космос»___

Тема: «В гости к Лунтику»___

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гости к Лунтику“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить умение сравнивать два предмета по длинне «Длинный- короткий»; навыки сравнения двух предметов по длине способом наложения, приложения; умение различать и называть круг и квадрат, треугольник ; закрепить знание цвета; закрепить потятие «Один- много»; овладевать простыми конструктивными приемами.

Развивающие: развивать мышление, развивать речь детей, развивать двигательную активность., мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать навыки культурного поведения;

Воспитывать умение соблюдать правила подвижной игры;

Вызвать эмоциональный отклик;

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально –коммуникативное,физическое.

Предварительная работа: Беседы по теме «Космос» : «Космическое путешествие», «В гостях у Звёздочки»;

Рассматривание иллюстраций по теме «Космос»;

Чтение художественной литературы по теме «Космос»;

Дидактические игры по теме «Космос»;

Методы и приё мы: наглядные, беседа,игровая, словесные.

Словарная работа: Космонавт,скафандр, короткая, длинная.

Развивающая предметно – пространственная среда : игрушка Лунтик,иллюстрации планет, раскраски, ракета, солнышко, аудио запись –космическая музыка, музыка с мультфильма

«Лунтик»,обручи,кубики, геометрические фигуры, счетные палочки.

Использование здоровьесберегающих технологии :динамическая пауза.

Игровая мотивация (проблема) : Звучит музыка из мультфильма «Лунтик».

В. :Ребята, что это за музыка,из какого мультфильма? Звучит музыка со словами: «На луне родился необычный малыш,а что произошло дальше мы сейчас с вами узнаем.»

В. : Хотите узнать что произошло дальше? Я вам сейчас расскажу.

В. : Лунтик родился на луне. Прошло несколько лет и он вырос. Ему не с кем поиграть т. к. у него не друзей. Ребята, вы бы хотели с Лунтиком поиграть? Как же нам к нему добраться?

Основная часть: (На полу из бумаги сделана ракета и машина (на выбор детей, в них вырезаны геометрические фигуры)

Ребята, но ракета не исправна и мы не сможем на ней полететь, пока не починим.

(Дети берут геометрические фигуры и накладывают на ракету.)

В. : Кирилл,какую геометрическую фигуру ты взял (круг) Какого цвета? И т. д.

В. : Теперь наша ракета в порядке. Ребята, кто управляет ракетой? (Космонавт)

Что он одевает,чтобы отправиться в космос. (Скафандр)

Игра имитация «Оденем скафандр»

Мы готовы к полету.

Звучит космическая музыка.

В. : Посмотрите, как красиво в космосе. Что вы видите (планеты)

Сколько их –много. Еще что вы видите? (Звездочки) Они какие? Сколько маленьких (много,а больших –одна.

В. : Вот мы и прилетели на луну. Ой, ребята как здесь темно. Чего не хватает на этой планете? (солнышка)

Посмотрите какое оно? (Грустное) На какую геометрическую фигуру похоже (Круг) .Как мы можем помочь солнышку,чтобы оно засияло? Чего не хватает у него (Лучиков)

Дети берут лучики разной длинны и цвета.

Даша какой ты лучик взяла? (Длинный,а ты Вадим (Короткий). Как проверить какой из них длинный, а кокой короткий. (Дети показывают) Способом наложения и приложения.

(После того как солнышко сделали, в группе становится светло.)

Ребята, а где Лунтик? Он наверное хочет с нами по играть, поэтому спрятался от нас и хочет чтобы мы его нашли. (Дети по группе бегают ищут Лунтика)

В. : Ребята, да вот же он. На ушко он мне сказал, что ему понравилось с нами играть и он предлагает поиграть в его любимую игру.

Подвижная игра «Найди свое место»

Вот так молодцы!

Ребята, Лунтик мечтает прилететь к нам в гости он ему не на чем. Как мы можем ему помочь?

Конструирование «Космические корабли для Лунтика»

( Дети на выбор берут : конструктор, счетные палочки, геометрические фигуры и строят корабль)

Даша из каких геометрическихх фигур ты построила корабль?

Заключительная часть (рефлексивный этап до 3-5 минут) :В. : Ребята, пришло время возвращаться в группу. Лунтик благодарит вас за корабли и дарит нам свои фотографии на память (Раскраски).

Садимся на ракету и улетаем.

Ребята, вам понравилось путешествие? Вы хорошо постарались,спасибо.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Лунтику»
Фото «В гости к Лунтику»
Конспект занятия по ФЭМП - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Снежинка Карасукского района Новосибирской области
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада «На помощь Лунтику» Цель: познакомить с временными отношениями. Задачи: Познакомить детей с временными отношениями: день, неделя, месяц..

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Курочке Рябе» Цели: Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, формировать умение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику»Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад» №5 «Чебурашка» г. Днестровск Открытое занятие «Путешествие в гости.

Конспект познавательной деятельности «В гости к Лунтику» Конспект познавательной деятельности «В гости к Лунтику» Цель: Систематизировать знания об овощах. Задачи: Образовательные: Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Цель: создать условия для использования математических представлений в игровых ситуациях. Задачи: Упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «В гости к Степашке» Технологическая карта по младшей группе ОО «Познавательное развитие» ФЭМП В гости к Степашке. Федоренко С,В, Целевые ориентиры: формирование.

Родительское собрание «В гости к Лунтику»Родительское собрание «В гости к Лунтику» Родительское собрание по художественно – эстетическому развитию в средней группе «В гости к Лунтику» по произведениям П. И. Чайковского Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Лунтику»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 09:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД