Конспект занятия по ФЭМП для сред. группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект занятия по ФЭМП для сред. группы.

МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица»

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы.

Тема занятия: Степашка убирает игрушки.

Подготовила воспитательница

6 группы

Ибрагимова Лилия Марсовна

Набережные Челны -2012 г.

Программное содержание:

1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Материал:

1. Игрушка: Степашка или картинка с его изображением, 4 корзины.

2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.

3. Числовые карточки с кругами (от 1-5).

4. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».

5. Наборы геометрических фигур.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.

В: Стук в дверь. Кто-то пришёл к нам ребята. Ой, это кто?

Д: Степашка.

В: Ты, что тут делаешь? Ребята, Степашка мне на ухо сказал, что ему нужна помощь.

В: Поможем ему?

Д: Да.

В: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Д: Самолёт, машина, паровоз, лодка.

В: Молодцы, ребята. Я предлагаю на машине.

В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.

В: Все сели в машину? Никого не забыли?

Д: Нет!

В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ

Д: Поехали ВЖЖжжж.

В: Ребята я вижу дом Степашки. Остановились. И идём в дом.

В: Ой, ребята! Степашка такой беспорядок навёл дома. Все игрушки разбросал. Перед вами стоят 4 корзины. Вам надо разложить все игрушки. Машинки в одну корзину, кубики в другую, пирамидки в третью, матрёшки в четвёртую. Но корзины стоят в разных местах. Одна спереди, другая сзади, третья справа, четвёртая с лева. Когда сложите игрушку уточняйте, где стоит корзина.

В: Задание поняли?

Д: Да.

В: Приступаем к выполнению задания.

В: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли навести порядок дома.

В: А теперь можем поиграть. Игра называется «Найди столько же».

В: Сейчас в центр группы выйдет один ребёнок. И выполнит столько движений сколько я по прошу.

В: Остальные считают внимательно, и показываете карточки с таким же количеством кругов. И при этом вы объясняете, почему вы показали именно эту карточку.

В: Задание поняли?

Д: Да.

В: Давайте играть. Ведущему на ушко говорю цифру 3. Ведущий 3 раза хлопает в ладошки. Дети карточки показывают 3 кружочка. Игру играем 3 раза.

В: Молодцы, ребята. Правильно играли. Игра повторяется 3-4 раза.

В: Давайте поиграем в игру «Собери картинку».

В: У вас контуры изображения героев из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», и набору геометрических фигур. Вам надо составить изображения героев из геометрических фигур.

В: Условия игры ясно вам?

Д: Да.

В: Начинаем играть.

В: Молодцы, ребята. Поиграли, помогли Степашке навести порядок в его комнате, а теперь пора ехать в группу.

В: На чём мы приехали?

Д: На машине.

В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.

В: Все сели в машину? Никого не забыли?

Д: Нет!

В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ

Д: Поехали ВЖЖжжж

В: Приехали. Вам понравилась поездка? Что больше всего понравилось? А Что не понравилось?

В: А теперь можно играть в игрушки.

Список литературы:

1. М. Н. Султанова Путешествие в страну математике - Вентана –Граф, 2009.

2. Л. А. Венгер Л. Г. Пилюгина Воспитание сенсорной культуры ребёнка

3. Т. И. Ерофеева Дошкольник изучает математику

4. Е. Н. Панова Дидактические игры-занятия в ДОУ-Воронеж, 2007

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Письмо.

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна знаний. Подготовила.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для сред. группы.
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 18:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...