Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе

Людмила Онипко
Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе

Цель: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем, отвечать на вопросы воспитателя, принимать участие в играх, воспитывать интерес к занятию.

Материал и оборудование: игрушка гусеница, кружочки зеленого цвета, чудесный мешочек, предметы разной формы, геометрические фигуры.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент.

- Воспитатель: Ребята, смотрите, что я нашла по дороге в детский сад? (корзинка)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Гусеница“ в соответствии с ФГОС в младшей группе» размещена в разделах

- Воспитатель: Смотрите! В ней, кто-то есть! (дети смотрят)

Дети: - Это гусеница! Рассматривают ее.

- Воспитатель: Из чего состоит гусеница? (Из шариков.) Сколько шариков? (Много.) Какая гусеница – короткая или длинная? (Длинная.)

2. Основная часть.

- Воспитатель: - Ребята? А на что похож шарик?

- Дети: - На круг.

- Воспитатель: - Покажите в воздухе пальчиком. (дети рисуют в воздухе круг)

- Воспитатель раздает детям зеленые кружочки.

- Воспитатель: - Что это? (кружочки). – А сколько у меня кружочков? (много)

- Воспитатель к каждому ребенку: - Сколько я тебе даю кружочков? (один.) – Сколько осталось у меня кружочков? (ни одного)

- Воспитатель: - Покажите, какие они круглые? (дети обводят пальчиком по краю кружочка)

- Воспитатель: - Ребята! А давайте нашей гостье построим из кружочков подружку. (дети на коврике выкладывают кружочки друг возле друга)

- Воспитатель: - Смотрите! Какая у нас получилась гусеница! (короткая или длинная) - (Длинная.)

- Воспитатель: - Ребята, а гусеницы умеют превращаться в бабочек! Вот мы сейчас превратимся в бабочек и полетим.

Физминутка: «Бабочка»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

(дети кружатся, летают по полянке, изображая бабочек)

- Воспитатель: - Ребята, смотрите, что нам оставила гусеница! («Чудесный мешочек»)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(Найти в мешочке с предметами разной формы только круглые предметы)

Воспитатель предлагает детям поиграть еще в одну игру: - Смотрите, гусеница оставила еще что-то интересное!

Дидактическая игра «Быстро возьми»

(По сигналу надо найти геометрическую фигуру (круг, взять ее и поднять над головой.)

3. Рефлексия.

- Кто к нам приходил?

- Из чего мы делали гусеницу?

- Сколько нам понадобилось кружочков?

- Какая получилась гусеница?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость» МДОУ «Кизильский детский сад №3» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: "Знакомство с геометрическими фигурами: круг,квадрат".

Конспект ОС по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Пропавшие лепестки» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ «СПАСАТЕЛИ КРАСОК ЛЕСА» МДОУ «Детский сад № 142» Учитель –дефектолог: Котова Н. Н. высшая квалификационная.

Конспект НОД «Веточка рябины» в соответствии с требованиями ФГОС (рисование в младшей группе) Основная общеобразовательная программа МБДОУ-детский сад "Берёзка". (комплексная программа "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н. Е. ,.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, формировать умение слушать стихотворный текст; совершенствовать умение понимать.

Конспект занятия развитие речи в старшей группе в соответствии с ФГОС Тема:"Описание предметов" Цель:развить у детей умение подробно составлять описания предмета. Задачи:Формировать умения придерживаться сюжетно-ролевой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС Тема по комплексно-тематическому плану: «Эти удивительные животные». Тема НОД: «Путешествие в лес». Образовательная область: познавательное.

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 21:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД