МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Ладушки-оладушки»

Головенченко Альбина
Конспект занятия по ФЭМП «Ладушки-оладушки»

Конспект по «Математике»

Тема: «Ладушки -оладушки»

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

Развивающие: Развивать любознательность и познавательную активность.

Воспитательная: Воспитывать желание трудиться

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Ладушки-оладушки“» размещена в разделах

Методические приемы: дидактическая игра «Разложим оладушки на блюдца», «На полу – два ручейка», «Аквариум», чтение стихотворения

Оборудование: Однополосные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка, аквариум и рыбки разной геометр формы

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП. Младшая группа, с. 24

Ход занятия:

1. Мотивация: «Бабушка принесла оладушки» (стоя в кругу на коврике)

Воспитатель вносит куклу «Бабушка»

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше – один,

Паше – один,

Ване – один,

Тане – один,

Саше – один,

Маше – один,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки! (совместно с детьми проговариваем 2 раза)

2. Дидактическая игра «Разложим оладушки на блюдца» (за столами)

Воспитатель раздает детям карточки и предлагает расставить на них блюдца (предварительно напоминает правила раскладывания предметов): «Сколько блюдечек вы поставили? На каждое блюдечко положите по одному оладушку. Сколько оладушек вы положили? На каждом блюдечке лежит один оладушек? Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек? По сколько их?» (Поровну.)

3. Дидактическая игра «На полу – два ручейка» (на полу).

Воспитатель. Ребята, давайте соберем для бабушки цветочки. Но чтобы это сделать, мы должны перейти через ручейки. Одинаковые ли ручейки по ширине? Покажите широкий ручеек. А теперь узкий. Давайте перешагнем через широкий ручеек.

Дети делают большой шаг.

Воспитатель. А теперь перейдем через узкий ручеек.

Дети делают маленький шаг.

Воспитатель. Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (Побуждает детей использовать слова шире, уже.)

4. Физминутка с Крошем (перед ТВ)

5. Дидактическая игра «Аквариум» (за столами)

Воспитатель раздает квадратные, круглые аквариумы и квадратные и круглые рыбки. Задача состоит в том, чтобы правильно разложить рыбок

6. Итог занятия (стоя в кругу)

Воспитатель: В какие игры мы играли с ними? Что нового узнали? Вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Ладушки, ладушки, дедушки и бабушки»Фотоотчет о выставке «Ладушки, ладушки, дедушки и бабушки» Фотоотчет о выставке "Ладушки,ладушки дедушки и бабушки".Подготовила :Ожева Надежда Николаевна. С детьми группы раннего возраста. Сегодня.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по лепке «Мы для нашей бабушки испечем оладушки» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по лепке «Мы для нашей бабушки испечем оладушки» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по лепке «Мы для нашей бабушки испечем оладушки» в средней группе для детей с ОВЗ Цель: формирование у детей представлений.

Консультация для родителей «Ладушки, ладушки» Консультация для родителей на тему: «Ладушки, ладушки» Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости.

Мастер-класс. Изготовление атрибута к игре «Оладушки».Мастер-класс. Изготовление атрибута к игре «Оладушки». Мастер – класс. Изготовление атрибута к подвижной игре «Оладушки». "Вкусные оладушки печёт на плитке бабушка. Румяные отличные и с корочкой.

Ох, уж эти оладушки! (рецепт по госту)Ох, уж эти оладушки! (рецепт по госту) Каждый раз, когда жарила оладьи задавала вопрос: почему сразу поднимаются, а потом опускаются и превращаются в лепёшечки. И вот попался.

Рецепт «Капустные оладушки»Рецепт «Капустные оладушки» За окном весна. Все вокруг просыпается, преображается. С каждым днем солнышко все ярче пригревает. И наша душа с приходом весны обновляется,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Ладушки, ладушки»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Ладушки, ладушки» Дети стайкой входят в зал. Ведущий обращает внимание на домик. Ведущий – В этом доме бабушка, бабушка живет В гости малых детушек, к себе.

Зимняя подвижная игра «Ладушки — оладушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей по – разному хлопать в ладоши; вести счет: «Раз, два». Материалы. Муляжи оладушек. Ход игры Для игры воспитатель берет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Ладушки-оладушки»
Опубликовано: 16 января 2023 в 08:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД