Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Римма Цатурян Глиган
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Цель:

1. Учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия.

2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними.

3. Закреплять умение считать предметы (в пределах 5) пользуясь правильными приемами счета.

4. Закреплять знание о геометрических фигурах.

Материал:

нарисованный поезд,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Лесная сказка“» размещена в разделах

иллюстраций овощей: капуста, морковь,

иллюстрации фруктов: яблоко,

иллюстрации ягод: малина,

билетики с изображением геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг,

четыре ленточки одинакового цвета (синий или голубой,

игрушки: елка, ежик, заяц, медведь, собака,

иллюстрация с изображением цветов, грибов,

2 корзинки (одна побольше, другая поменьше);

Ход занятия:

Старик – Боровик: -Здравствуйте ребята. Я старичок – боровичок. Хочу Вас сегодня пригласить к себе в гости на «Лесную полянку». Вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Старик – Боровик: - Тогда мы сейчас с вами отправимся на поезде. Я хочу вам раздать билетики (педагог раздает билетики с изображением геометрических фигур).

А что изображено на этих билетиках?

Дети: Геометрические фигуры.

Старик – Боровик: Да, эти геометрические фигуры помогут найти вам ваши места на поезде. (Дети рассаживаются согласно своему билетику.)

Старик – Боровик: Нашим машинистам будет пес «Дик». Все сели, тогда поехали: «Чух – чух – чух…»

Ребята, нам нужно еще взять гостинцы для лесных жителей. Давайте купим их в магазине.

(Дети и Старик – Боровик входят в магазин).

Старик – Боровик: У меня две корзинки одна маленькая, другая большая. Давайте в маленькую положим ягоды и фрукты, а в большую пять овощей.

(Дети выполняю задание педагога. Боровик проверяет правильность выполнения задания).

Старик – Боровик: - давайте сядем в поезд и продолжим свой путь. (Едут дальше, по пути ломается поезд.)

Старик – Боровик: - Ой, ребята вы слышите, что – то с нашим поездом случилось. Произошла какая – то поломка. Давайте выйдем и посмотрим.

На столе заранее приготовлены геометрические фигуры, которые расположены в разброс:

Старик – Боровик: - Ребята, посмотрите внимательно и найдите ошибку, исправьте

(Дети исправляют ошибки).

Старик – Боровик: - Молодцы, справились с заданием, поехали дальше.

- Ну вот мы и приехали. (Выходят из поезда)

(На полу из ленточки сделан ручей и река.)

Старик – Боровик: - Ребята, посмотрите какой ручеек. Какой он?

Дети: - Узкий.

Старик – Боровик: - А что мы должны сделать, чтобы перейти его?

Дети: - Перепрыгнуть.

(Вместе перепрыгивают через ручей и на пути у них появляется река.)

Старик – Боровик: - А это какая река?

Дети: Широкая.

Старик – Боровик: - А мы сможем ее перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Старик – Боровик: - Нам нужно построить мост. Вот я приготовил досточки.

(Дети строят мост переходят через реку)

Старик – Боровик: - Вот мы и на полянке. А сколько елочек на полянке?

Дети: Три

Старик – Боровик: - Сколько грибочков?

Дети: Пять

Старик – Боровик: Сколько цветов?

Дети: четыре цветка.

Старик – Боровик: Ребята, мы же приготовили угощение для наших зверят. Давайте угостим их. А что любит зайка, медведь, ежик?

Дети отвечают на вопросы.

Старик – Боровик: Вам понравилось на полянке?

Дети: Да

Старик – Боровик: Но нам пора возвращаться.

Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад

Старик – Боровик: Скажите, где мы с вами сегодня были?

Дети: На лесной полянке.

Старик – Боровик: Кого мы с вами там видели?

Дети: Ежа, медведя, зайца.

Старик – Боровик: А чем их угощали?

Дети: Морковью, малиной, яблоками…

Старик – Боровик: А что мы повстречали на пути?

Дети: Ручеек и реку.

Старик – Боровик: Какая была река и ручеек?

Дети: Широкая и узкий

Старик – Боровик: вам понравилось путешествие?

Дети: Да

Старик – Боровик: И мне понравилось наше путешествие, но пора прощаться. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Придумывание сказки «Лесная сказка» Конспект занятия по теме: «Придумывание сказки «Лесная сказка» Воспитатель предлагает детям придумать сказку по опорным словам: Гномик-лесник,.

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Лесная сказка» ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» (по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете?» и Р. Баумволя «Лесные сказки»). Лес, насекомые Оборудование:.

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы 4–5 лет «Лесная сказка» Конспект физкультурного развлечения детей средней группы 4 – 5 лет «Лесная сказка» Цель: Главная цель спортивных праздников и досугов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект НОД с элементами коррекции нарушения в общении с детьми среднего возраста «Лесная сказка» «Лесная сказка» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект открытого занятия по экологии «Лесная сказка» (старший дошкольный возраст) Конспект открытого занятия по экологии: "Лесная сказка". Старший дошкольный возраст. Место проведения сказки - музыкальный зал. Дети.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Лесная сказка» Коррекционно-развивающее занятие с использованием релаксационных техник в старшей логопедической группе №8. "Лесная сказка". Цель: Формирование.

Конспект развлечения на прогулке зимой «Лесная сказка» Лесная сказка Цель: Содействие развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогул прогулке и интереса к ней. Способствовать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Экологическое театрализованное представление «Лесная сказка» Ведущая: Дорогие ребята, каждый из вас хотя я бы один раз бывал в лесу и знает, что лес эго - огромный зелёный дом для всех живых существ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»
Опубликовано: 19 января 2016 в 11:51
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД