МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе

Елена Абрашко
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе

«Путешествие на лесную полянку на

поезде»

Цель: Учить детей выделять, воспринимать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Развивать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

Материал: ёлочки из треугольников, зайчата (большие, маленькие, коробка большая и маленькая, кубики большие и маленькие.

Ход игры:

Звучит мелодия «звуки природы».

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на лесную полянку“ в младшей группе» размещена в разделах

- Ребята, сегодня мы свами отправимся путешествовать в лес на поезде, где ждёт нас очень много интересного. Я буду поезд, а вы мои пассажиры.

(воспитатель становится впереди, дети цепляются друг за друга сзади).

- Ребята, остановка «Лесная», посмотрите, сколько здесь ёлочек растёт? (2-3 реб.)

- Правильно, много ёлочек.

- А какого цвета ёлочки? (2-3реб).

- Молодцы, зелёные.

- Ульяна покажи большие ёлочки?

- Правильно Ульяна, это большие ёлочки.

- Вика, покажи маленькие ёлочки?

- Молодец Вика, это маленькие ёлочки.

- Нам ребята нужно ехать дальше.

Ой, ребята, мы не можем дальше ехать, впереди ручей течёт.

- Давайте выйдем из поезда, перепрыгнем через ручей.

- Дети а посмотрите, ручей широкий или узкий? (3-4реб.)

- Правильно, широкий.

- Давайте его перепрыгнем, посмотрите как я буду прыгать через ручей (дети за воспитателем прыгают на двух ногах).

- Ребята, кто это сидит на полянке? (ответы детей)- зайчики.

- А сколько зайчиков? 92-3 реб.)

- Правильно Лиза, два зайчика.

- А какие они? ( ответы детей: большой и маленький)

- Тамерлан, что принес большой зайчик? (ответ реб.)

- Правильно большую коробку.

- А какие кубики лежат в большоу коробке Ваня?

- Молодец, большие.

- Саша, маленький зайчик какую коробку принёс?

- Умница, маленькую коробку.

- Миша, а в маленькой коробке какие кубики лежат?

-Правильно, маленькие кубики.

- Миша, Саша, Вика, давайте большому зайчику поможем построить из больших кубиков, большую башенку.

- А, Лиза, Маша, Вагуля, помогут маленькому зайчику построить из маленьких кубиков, маленькую башенку.

(воспитатель активизирует детей на постройку башенок).

- Молодцы ребята! Зайчикам очень нравятся ваши башенки.

- А сейчас, давайте попрыгаем, как зайчики! (прыжки на двух нога в высоту).

- Молодцы все дети. Нам пора возвращаться в детский сад. Зайчики приготовили нам подарки. Они хотят угостить вас яблочками.

Воспитатель вместе с детьми возвращается в группу и усаживает детей за столы кушать яблоки.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла Маша.Дидактическая кукла Маша. Дидактическая кукла Маша. Работая в 1 младшей группе, встал вопрос как заинтересовать детей в изучении цветов и геометрических фигур. Эту.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку. Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во II группе раннего возраста. ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 09:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД