«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Ирина Герасимова
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Тема:«Найди свой домик»

Цель:

1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

2. Закрепить умение отличать понятие «один», «много».

3. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

4. Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас.

5. Воспитывать уверенность в себе, активность.

Оборудование:

Вырезанные из картона цветные круги, игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча.

Ход занятия:

Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ребята, кто же это разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку медведя.

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Мишка нужно собрать игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом меньше и совсем маленькие. Правильно ребята?

Дети: Да

Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.

Воспитатель: Ребята, какого цвета круги?

Дети ещё раз называют цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.

Какого цвета этот круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: В какой домик мы его положим?

Дети: В красный.

Воспитатель: Правильно! В красный. Молодцы!

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

Развивающие игры со спичечными коробками.Развивающие игры со спичечными коробками. Первая игра "Найди свой домик" Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук. Ход игры: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить.

Умные раскраски.Умные раскраски. Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Логические загадки
  • Учимся считать
Автор публикации:
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 20:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....