«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Ирина Герасимова
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Тема:«Найди свой домик»

Цель:

1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

2. Закрепить умение отличать понятие «один», «много».

3. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

4. Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас.

5. Воспитывать уверенность в себе, активность.

Оборудование:

Вырезанные из картона цветные круги, игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча.

Ход занятия:

Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ребята, кто же это разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку медведя.

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Мишка нужно собрать игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом меньше и совсем маленькие. Правильно ребята?

Дети: Да

Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.

Воспитатель: Ребята, какого цвета круги?

Дети ещё раз называют цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.

Какого цвета этот круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: В какой домик мы его положим?

Дети: В красный.

Воспитатель: Правильно! В красный. Молодцы!

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

Развивающие игры со спичечными коробками.Развивающие игры со спичечными коробками. Первая игра "Найди свой домик" Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук. Ход игры: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить.

Умные раскраски.Умные раскраски. Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Логические загадки
  • Учимся считать
Автор публикации:
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 20:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...