«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Ирина Герасимова
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Тема:«Найди свой домик»

Цель:

1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

2. Закрепить умение отличать понятие «один», «много».

3. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

4. Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас.

5. Воспитывать уверенность в себе, активность.

Оборудование:

Вырезанные из картона цветные круги, игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча.

Ход занятия:

Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ребята, кто же это разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку медведя.

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Мишка нужно собрать игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом меньше и совсем маленькие. Правильно ребята?

Дети: Да

Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.

Воспитатель: Ребята, какого цвета круги?

Дети ещё раз называют цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.

Какого цвета этот круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: В какой домик мы его положим?

Дети: В красный.

Воспитатель: Правильно! В красный. Молодцы!

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

Развивающие игры со спичечными коробками.Развивающие игры со спичечными коробками. Первая игра "Найди свой домик" Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук. Ход игры: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить.

Умные раскраски.Умные раскраски. Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Логические загадки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 20:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Подарок папе». Воспитатель Карпухина Жанна Александровна.
Фотоотчёт «Подарок папе». Воспитатель Карпухина Жанна Александровна. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами тем, как мы изготавливали подарки для пап....
Акция «Посылка в детский приют»
Доброта вечна как мир. Добро – это, прежде всего, счастье всех людей. Добро рождается от любви к своей семье, к своему дому, к своим друзьям, к своему...
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Жить-Родине служить!» в средней группе.
Нынешние дети растут в эпоху отличающуюся от времени их родителей: другие ценности, идеалы, правила. Изменилось отношение людей к Родине. В наши дни...
«Наша Армия сильна, защищает мир она!». Фото отчёт. Художественное творчество детей.
На протяжении всего месяца ( февраль) в нашем детском саду проводилась работа над Проектом «Наша Армия». Цели Проекта: - развитие у детей духовно –...