Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Анжелика Гулакова
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Цель

Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, упражнять в употреблении слов много, один, по одному, ни одного.

Задачи

1. Продолжать учить различать один и много предметов.

2. Развивать память, речь, мышление, внимание.

3. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.

Словарная работа

«Много», «один», «по одному», «ни одного».

Материал

Грибы, набор игрушек «домашние животные», цветные карандаши, бумага формата А4 на каждого ребенка.

Место проведения

Групповая ячейка

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда я сейчас вам расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а вы знаете, что домашние животные еще кроме дома живут на ферме? Сейчас мы с вами отправимся к ним в гости.

А чтобы в дороге мы не устали мы поедем на поезде - я буду паровозом, а вы вагончиками, становитесь друг за другом. Готовы? Поехали! Ребята, сколько паровозов? (один, а вагончиков? (много). Посмотрите, а что это растет у нас на дороге? (грибы). Сколько грибов? (много) А здесь? (один гриб).

Молодцы! Едем дальше. Ребята, вот мы с вами и приехали на ферму. Посмотрите, на зеленой травке пасутся домашние животные.

Давайте их назовем (коровы, свинья, поросята, лошадь).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда, кто это? (свинья)

Сколько свиней? (одна)

А сколько поросят? (много)

Сколько лошадок? (одна лошадь)

А сколько коров? (много)

Молодцы ребята, всех животных назвали!

Давайте отдохнем и поиграем в игру «Цветы и бабочки».

Посмотрите сколько цветов на поляне? (много) сейчас я вас превращу в красивых бабочек и вы, как только зазвенит колокольчик, сядете на цветы. Каждая бабочка садится на свой цветок. Бабочки летают над полянкой, не налетают друг на друга.

(звенит колокольчик) Всем бабочкам хватило цветов?

Сколько цветов у каждой бабочки? (по одному)

Сколько цветов осталось без бабочек? (ни одного)

(игра проводится несколько раз)

Ну, вот мы с вами и поиграли, вы опять превращаетесь в детей, ведь нам пора возвращаться. Садитесь в вагончики, и поедем домой, в детский сад.

Вам понравилось путешествие? вы все молодцы, были внимательны. А сейчас я предлагаю сесть за столы и нарисовать полянку с цветами и бабочками.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наглядно-информационные формы работы с родителями по экологии
Человек является созданием Природы и связан с ней неразрывными узами. Природа – это все, что нас окружает, все естественные условия, в которых живет человек,...
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку»
Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ с детьми и родителями подготовительной группы в родительском клубе Тема: «Сочиняем сказку». Программное...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...