Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Анжелика Гулакова
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Цель

Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, упражнять в употреблении слов много, один, по одному, ни одного.

Задачи

1. Продолжать учить различать один и много предметов.

2. Развивать память, речь, мышление, внимание.

3. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.

Словарная работа

«Много», «один», «по одному», «ни одного».

Материал

Грибы, набор игрушек «домашние животные», цветные карандаши, бумага формата А4 на каждого ребенка.

Место проведения

Групповая ячейка

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда я сейчас вам расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а вы знаете, что домашние животные еще кроме дома живут на ферме? Сейчас мы с вами отправимся к ним в гости.

А чтобы в дороге мы не устали мы поедем на поезде - я буду паровозом, а вы вагончиками, становитесь друг за другом. Готовы? Поехали! Ребята, сколько паровозов? (один, а вагончиков? (много). Посмотрите, а что это растет у нас на дороге? (грибы). Сколько грибов? (много) А здесь? (один гриб).

Молодцы! Едем дальше. Ребята, вот мы с вами и приехали на ферму. Посмотрите, на зеленой травке пасутся домашние животные.

Давайте их назовем (коровы, свинья, поросята, лошадь).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда, кто это? (свинья)

Сколько свиней? (одна)

А сколько поросят? (много)

Сколько лошадок? (одна лошадь)

А сколько коров? (много)

Молодцы ребята, всех животных назвали!

Давайте отдохнем и поиграем в игру «Цветы и бабочки».

Посмотрите сколько цветов на поляне? (много) сейчас я вас превращу в красивых бабочек и вы, как только зазвенит колокольчик, сядете на цветы. Каждая бабочка садится на свой цветок. Бабочки летают над полянкой, не налетают друг на друга.

(звенит колокольчик) Всем бабочкам хватило цветов?

Сколько цветов у каждой бабочки? (по одному)

Сколько цветов осталось без бабочек? (ни одного)

(игра проводится несколько раз)

Ну, вот мы с вами и поиграли, вы опять превращаетесь в детей, ведь нам пора возвращаться. Садитесь в вагончики, и поедем домой, в детский сад.

Вам понравилось путешествие? вы все молодцы, были внимательны. А сейчас я предлагаю сесть за столы и нарисовать полянку с цветами и бабочками.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:30
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...