МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»

Ирина Батырбаева
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»

Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь,наблюдательность,мыслительную активность,фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям,самостоятельность,дружеское отношение друг к другу.

Методические приемы:показ, наглядность,вопросы к детям.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе „Закрепление понятий „много и один“ путем наложения“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:игрушка Заяц,морковь на подносе, карточки для работы у доски.

Раздаточный материал:карточки-полоски с изображением тарелок, изображения морковок.

Ход занятия:

- Ребята,сегодня к нам пришел гость. А кто он мы узнаем, отгадав загадку:

Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку.

- Кто это? (Зайчик)

- Правильно,зайчик. А чем мы будем угощать нашего гостя? Что любит зайка (морковка,капуста,яблоки).

- Да,ребята,зайчики любят морковку и сегодня мы с вами угостим нашего зайчика. Посмотрите,у меня на столе стоит поднос с морковью. Сколько морковок на подносе (Много). А какого она цвета (Красная,оранжевая)

- А теперь посмотрите, у каждого из вас на столе лежат карточки,на которых изображены тарелки,а рядом в коробочках лежат морковки.

- Сколько пустых тарелочек (Много). А сколько морковок в коробочках (Много)

- Сейчас мы с вами будем раскладывать морковки по тарелочкам. Берем одну морковку и выкладываем ее на тарелку с левой стороны (показываю действия с карточками на доске).

- Поднимите все правую руку. Молодцы. Теперь возьмите в правую руку морковку. Сколько морковок мы взяли (Одну). Катя,сколько морковок ты взяла (Одну)

- Теперь положите эту морковку на тарелочку с левой стороны. Сколько морковок на тарелочке (Одна). А сколько пустых тарелочек (Много). Сколько осталось морковок в коробочке (Много).

- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне все. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок стало на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Одна). Сколько морковок осталось в коробочке (Одна).

- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Ни одной). А сколько морковок осталось в коробочке (Ни одной). Все верно,ребята,мы с вами все морковки разложили по тарелочкам. Молодцы,помогли зайчику. Теперь он может позвать к себе в гости своих друзей зайчат и угостить их морковкой.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года) 14 неделя. 1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

Дидактическая игра «Тюбетейка» для детей 5–7 летДидактическая игра «Тюбетейка» для детей 5–7 лет программное содержание: Познакомить детей с татарскими национальными узорами на тюбетейках. Освоить приемы сложения предметов (узоров) из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД