МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Крокодил и его друзья»

Галина Батухтина
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Крокодил и его друзья»

Конспект занятия по ФЭМП во II группе раннего возраста

Тема: «Крокодил и его друзья»

Выполнила: Неделькина Галина Викторовна

МБДОУ №4 пгт. Кавалерово

Цель:

1. Познакомить и вспомнить с детьми диких животных жарких и северных стран (крокодил, обезьяны) с особенностями их внешнего вида.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Крокодил и его друзья“» размещена в разделах

2. Закрепить умение называть и различать размеры предметов - большой, поменьше, маленький.

3. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. (Зеленый, желтый, красный, белый, синий).

4. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение, воспитывать доброжелательность и сочувствие к животным. Развивать умения слышать звуки животных, двигательная активность.

Оборудование и материалы:

Игрушки: три медведя (большой,поменьше,маленький, крокодил. Три обезьяны сделаны из картона, декоративное дерево, три домика для медведей (большой, поменьше, маленький, три кармана на веревочки (“ домики для обезьян”) сделанные из картона и покрашены в синий, красный и желтый цвет.

Ход занятия

В: Ребята сегодня к нам пришел гость. Давайте его позовем? Кто это ребята?

Д: Крокодил

В: Правильно это крокодильчик. А какого он цвета?

Д: Зеленый.

В: Правильно зеленый. Посмотрите, какой у него длинный хвост, большой рот, острые зубы и очень толстая кожа. Ребята наш крокодил добрый. Он пришел вас пригласить в зоопарк в гости к своим друзьям им нужна наша помощь. Поможем им?

Д: да

В: На чем можно поехать в зоопарк?

Д: На машине

Игра «На машинах»

В: Но у наших машин кончился бензин. Давайте нальем бензин (указательный и средней палец вместе имитируем “заправочный пистолет”, налили теперь накачаем наши колеса (имитируем ручной насос, ноги вместе приседаем колени в стороны, руки - кулачки вместе, движение вверх вниз. Все движения выполняем синхронно. Поехали.

Перед детьми три мишки и три домика. Задача ребенка разложить по размерам медведей в домики.

В: Вот мы и приехали в зоопарк. Послушайте, кто это рычит? (звучит звук рычание медведей)

Д: Медведи

В: Правильно это мишки. Сколько медведей?

Д: Много

В: Медведи, какого цвета?

Д: Белые

В: А домиков сколько? Тоже много.

В: Мишки расстроены, давайте спросим, почему они такие грустные (дети спрашивают). Крокодил тоже грустный.

В: Мишки сказали, что они вышли погулять, заигрались и не вспомнят, кто, где в коком домике живет. Поможем мишкам попасть в домики? (дети соглашаются)

В: Большого мишку мы положим, в какой домик?

Д: Большой

В: Правильно, а поменьше мишку, в какой домик положим?

Д: Поменьше

В: Правильно, а маленького мишку, в какой домик положим?

Д: Маленький домик

В: Помогли мишкам?

Д: да

В: - Устали? Пришло время отдохнуть. Мы с крокодилом приглашаем вас поиграть. Садитесь на стульчики.

Физминутка

«Крокодил»

Шел по лесу крокодил – дил-дил Движения руками вперед назад (перебираем лапами)

Он купался в речки Нил-нил-нил движения рук (плавательные)

Мы быстрее убежим, что бы нас движение ногами бежим на месте)

Не проглотил

В: Ну что отдохнули? Теперь идем дальше. Слышите, кто- то шумит? Кто это? (звучат звуки обезьян)

Д: Обезьяны

В: правильно. Сколько обезьянок?

Д: Много

В: Молодцы, Посмотрите у обезьянок разные цветом кофточки, какие цвета?

Д: Синий, желтый, красный.

В: Обезьянки плачут. Они тоже потеряли свои домики. Поможем найти свои домики?

Д: Да

Перед детьми стоит дерево на нем висят три кармана на веревочках (“ домики для обезьян”). Задача детей по цвету кофточек у обезьянок найти домик такого же цвета.

В: У обезьянке кокой цвет кофточки? (беру с красным цветом)

Д: Красный

В: В какой домик мы положим обезьянку?

Д: В красный

В: Правильно.

И так остальных мы поместили обезьян в домики.

В: Какие мы молодцы, всем друзьям крокодила мы помогли. Ну что ребята попрощаемся с крокодильчиком. До свидания.

Релаксация.

Рассматриваем героев нашего занятия. Любуемся декорациями. По желанию детей, повторяем пройденные задачи.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Весне» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Пудожа Республики Карелия Конспект ООД Формирование.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Лунтик и его друзья» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида» Конспект НОД по познавательному.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами технологии Sand-play во второй группе раннего возраста «Подарки для ежиков» Задачи: Формировать умения различать предметы по величине (листочки большой и маленький) и цвету (яблоки желтый и красный). Развивать мелкую.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья» Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе. «Воробей и его друзья». Цель. Расширять знания о зимующих птицах (воробей, синица,.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ФЭМП «Курочка и цыплятки» .

Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во 2 младшей группе. Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Конспект занятия.

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению А. Мецгера «Снеговик и его друзья» Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению Александра Мецгера "Снеговик и его друзья". Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой» Конспект занятия во второй группе раннего возраста № 1 «Заиньки» по ФЭМП на тему «Угостим зайку морковкой» Автор: Огнистая К. Ю. Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Крокодил и его друзья»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 07:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД