Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Зеленина Оксана
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Оксана Зеленина

Тема: Один. много. ]

Цель:

1 закрепление

-определять совокупность словами один, много, ни одного

-отвечать на вопрос "сколько"

-название геометрических фигур

-название цветов (красный, синий, зеленый)

2 развитие

-речи с использованием загадок

-зрительного внимания

-логического мышления

- воображения

3 воспитывать

-умение работать коллективно

- вежливость.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная. познавательно-исследовательская, двигательная.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности.

1 Введение в учебно-игровую ситуацию.

- Ребята, у нас сегодня будет гостья. я вам загадаю загадку, а вы отгадаете кто же она?

Я похожа на цветок

И на бантик тоже.

Очень я люблю лужок

В летний день погожий.

Я порхаю по цветам,

Пью нектар их сладкий.

Кто я догадайся сам,

Отгадай загадку.

Ответы детей (бабочка)

- Правильно. Это бабочка-красавица. А что есть у бабочки? Ответы детей (крылышки, усики, туловище)

2 Основная часть

1) игровая ситуация" ищем бабочек" Ребята, что то наша бабочка грустная. Бабочка-красавица,почему ты грустная? - Ребята, она говорит,что ее подружки остались в волшебном лесу, на волшебных полянках. Она просит их найти и поиграть с ними. Вы готовы отправиться в волшебный лес?

Ответ детей (да)

Тогда в путь. Дорога в лесу трудная. На пути нам встретилась пропасть. Давайте разведем руки в стороны и пройдем по бревну (проходят по заранее разложенной веревке) Молодцы. Дальше на пути у нас болото. Нужно прыгать с кочки на кочку (прыгают по кочкам-следочкам).Болото преодолели. Впереди пещера, где очень низкий потолок (проползают в спортивном тоннеле). Мы добрались с вами до волшебного озера, давайте присядем на его берегу (садятся на ковер, закроем глазки и отдохнем после трудной дороги. (включаю релакс музыку, раскладываю "полянки-липучки" с бабочками в виде круга, квадрата, треугольника). Дети, открывайте глазки. Посмотрите, кого мы с вами нашли?

Ответы детей (подружек бабочки)

. А на полянках какой формы и какого цвета они у нас сидят?Ответы детей Правильно (К руглой, квадратной,треугольной. Красной, зеленой,синей)

2) игра-задание "один и много"

А сейчас давайте вернемся в группу и поиграем с бабочками (Проходят за столы. перед каждым ребенком лежит большой,плоский бумажный цветок). Дети, как вы знаете бабочки очень любят садиться на цветочки. Сколько бабочек на ваших цветочках? (Ни одной). А на волшебных полянках,которые мы с вами принесли из леса (Много). Сейчас возьмите по одной бабочке и посадите на свой цветочек. Сколько бабочек у вас стало на цветочке? (Одна). А сколько осталось на полянках? (Много). Теперь сделайте так, чтобы на цветочках стало много бабочек, а на полянках ни одной. Дети выполняют задание. Сколько на полянках бабочек (ни одной) А у вас на цветочках? (много)Ребята. посмотрите,а на моем цветочке сколько бабочек (ни одной). Ребята,посадите,пожалуйста,на мой цветок по одной бабочке

.- Яна, сколько ты будешь садить бабочек? (одну)

-Егор,а ты сколько (одну).

Одну,одну,одну-посмотрите сколько теперь на моем цветочке бабочек (много).Было ни одной, а стало много. Спасибо дети.

Физминутка

Видишь, бабочка летает (машем руками-крылышками)

На лугу цветы считает (считаем пальчики)

-Раз,два,три. четыре. пять (хлопки в ладошки)

Ох, считать не сосчитать (прыжки на месте)

Даже мудрая пчела (машем руками-крылышками)

сосчитать бы не смогла (считаем пальчики)

Рефлексия

Ребята,где мы сегодня с вами были и где отдыхали (В волшебном лесу, на берегу озера). Какие геометрические фигуры мы сегодня нашли? А что еще мы делали (сажали бабочек на цветочки, одну,много. ни одной) Молодцы. Вам понравилось играть с бабочками? И им тоже понравилось,что вы с ними поиграли. Они говорят вам

-До свидания.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Задачи: 1. Определять совокупность словами (один, много, ни одного).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 15:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД