Папки-передвижки

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»

Светлана Бекмаматова
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»

Разноцветные колпачки

В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы использование мультимедийных технологий имеют преимущества перед традиционными занятиями. Ход образовательной деятельности становится наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. Мультимедиа предполагает одновременное использование различных форм представления информации: аудио-, видеоизображения, анимацию текста. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации. Данное хореографическое занятие несет в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к обучению и способствующие созданию положительных эмоций, двигательной активности и праздничного настроения.

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии „Разноцветные колпачки“» размещена в разделах

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

с использованием ИКТ

«Разноцветные колпачки»

[/b]

Цель:

Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.

Задачи:

[/b]

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать внимание, память, творческое воображение.

3. Преодолевать двигательный автоматизм.

4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.

5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

Ход занятий:

[/b]

Дети заходят в зал выстраиваются в шахматном порядке

Приветствие - поклон.

Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну танца, я слышала сегодня у них большой праздник, где много танцев и веселья, ну что ребята отправляемся в путешествие. Ответ детей…. А поедим мы с вами на волшебном поезде.

Разминка «Голубой вагон»

(В конце разминки дети выстраиваются полукругом лицом к экрану, на экране появляется сундучок)

Педагог: Ребята посмотрите, кто-то оставил сундучок интересно, что в нем. Давайте откроем его, для этого нам надо три раза хлопнуть в ладоши и один раз повернутся вокруг себя.

(звучит музыка с волшебством, дети хлопают и поворачиваются вокруг себя. На экране волшебство, затем сундук открывается, там семь разноцветных колпачков)

Педагог: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, чьи это колпаки.

Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Ну, а в этой сказке семеро

Разных гномиков живёт.

Но, посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета. Как вы думаете почему? Наверное, потому, что у гномов разные характеры. Ой, а здесь записка. (читаем записку)

«Наши колпачки волшебные. Если одеть колпак, то можно узнать кто их хозяин»

(на экране гном в оранжевом колпаке)

Этот колпак оранжевый его носит гном Здоровяк.

Он любит петь и танцевать. Вот и мы сейчас и станцуем красивый танец про паучка.

Разминка «Паучок»

(на экране гномик в зеленом колпаке)

Педагог: Следующий колпачок зеленый.

Этот гном Топатун

Он очень любит хлопать и топать.

Упражнение на ритм «Казачек»

(на экране гномик в салатовом колпаке)

Педагог: Наверное, пора узнать чей следующий колпак - салатовый.

Это гном шалун.

Он любит шалить, играть и веселится. Я предлагаю тоже немного пошалить.

Партер «Ванное море», «Шалтай - болтай», «Сладости», «Киска», «Самолетик». «Прыжки»

(на экране гномик в желтом колпаке)

Педагог: следующий колпак – желтый.

Это гном плясун.

Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем разучивать движение

Разучивание нового материала комбинация "ковырялочка" из танца «Зимушка»

(на экране гномик в коричневый колпаке)

Педагог: Вот и коричневый колпак.

Его носит гном ворчун.

Он всегда ворчит и строит различные гримасы, я предлагаю тоже попробовать построить различные гримасы.

Игра «Веселые маски»

(на экране гномик в красном колпаке)

Педагог: Следующий колпак – красный.

Это гном весельчак

Он очень любит веселится и играть в подвижные игры.

(Дети выбирают ведущего и одевают ему колпак красного цвета)

Игра «Веселый гномик»

(на экране гномик в фиолетовом колпаке)

Педагог: Следующий колпак – фиолетовый

Это гном малыш.

Он очень любит летать и его колпак поможет нам не опоздать и во время попасть в волшебную страну танца.

(на экране появляются все гномики и педагог с ними прощается и отправляются дальше в путь.

Звучит волшебная музыка, дети летают в разброс по залу и выстраиваются на коробочку лицом к экрану)

(На экране замок)

Ребята вот мы и попали в страну танца, я предлагаю, без промедления начать нашу вечеринку.

Дети исполняют танец «Осенний джаз»

(Детям предлагается хлопнуть в ладоши и повернутся вокруг себя, на экране появляется фото нашего детского сада)

Педагог: Ребята вот и закончилось наше путешествие, скажите вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Какой гномик вам больше понравился и чем? Каких цветов были колпачки? (беседа с детьми)

(Педагог прощается и дети исполняют поклон)

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием технологии АМО и ИКТ «Путешествие в страну Добросветию» Конспект занятия коммуникативно - речевой деятельностью с использованием технологии АМО и ИКТ «Путешествие в страну Добросветию» Рудишина.

Конспект логопедического занятия «Прогулка по зоопарку» с использованием мультимедийной презентации Дифференциация звуков [р] - [р'] в словах и предложениях. Коррекционно - образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря.

Конспект занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе компенсирующей направленности Конспект открытого интегрированного занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшая группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по математике с использованием технологии Воскобовича «Путешествие в город Геоград» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Старшая группа. Путешествие в город Геоград. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии «Звуки [р], [р’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’» Тип:.

Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации на тему «Путешествие по космическим просторам» Программное содержание: • Расширить представления детей об окружающем мире (космос); • Формировать у детей основы здорового образа жизни;.

Звук и буква [Ц]. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной технологии и ИКТ Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц» с использованием интерактивной.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.

НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии Программное содержание:• Познакомить детей со стихотворением С. Городецкого «Я лежу на лугу». Развивать у детей интерес к поэзии. • Побуждать.

Викторина «Знатоки спорта» (для детей подготовительной группы, с использованием мультимедийной презентации) Цел: Развивать интерес к видам спорта. Задачи: 1. Обобщить знания детей о видах спорта. 2. Способствовать формированию интереса к занятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 16:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД