«Путешествие в загадочный лес». Конспект занятия по хореографии для детей подготовительной группы (6–7 лет)

Валентина Петифорова
«Путешествие в загадочный лес». Конспект занятия по хореографии для детей подготовительной группы (6–7 лет)

Конспект занятия по хореографии для детей дошкольного возраста подготовительной группы (6-7лет)

Тема: «Путешествие в загадочный лес».

Цель: Развитие двигательно-слуховой реакции, профилактика плоскостопия и укрепление мышц спины.

Задачи:

Образовательная:

Научить детей ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки и музыкальными образами.

Развивающая:

Развивать легкий бег в рассыпную, быстроту реакции и ориентацию в пространстве.

Воспитательная:

Воспитание художественно-эстетического вкуса, любовь к танцам и к музыке.

Интеграция образовательных областей:

Здоровье;

Коммуникация;

Социализация;

Музыка;

Безопасность.

Атрибуты: Музыкальное сопровождение, маски зверей в конверте с загадками, шишки по количеству детей, письмо от Лешего.

Ход занятия:

Дети организованно проходят в зал и двигаются в соответствии с характером музыки (например, марш – шаг с высоким подниманием колена, шаг с носка, бег с захлёстом, галоп, подскоки, бег на носочках). По сигналу педагога, дети строятся в шахматном порядке, занимая все пространство зала.

Педагог: Здравствуйте, ребята! (Дети под музыку выполняют поклон).

Педагог: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо от хозяина лесной опушки Лешего по имени Еремка. Он хочет, чтобы мы помогли ему собрать друзей на его День Рождение! Наше путешествие будет лежать через лес. И по дороге мы будем встречаться с лесными жителями, которые являются друзьями Еремки. А для начала я проверю, готовы ли вы к путешествию по лесу, можете ли быть организованными и не потеряться в лесу.

Проводится игра «Найди свое место»

Педагог: Теперь я вижу, что вы готовы к путешествию в лес!

Звучит музыка польки.

Дети делают подскоки по кругу. С окончанием музыки все ребята занимают свои места. Открываем конверт и отгадываем загадку. Ребенок, который первым отгадал загадку, получает маску и показывает движение. (Приложение)

Звучит музыка марша.

Дети шагают по кругу высоко поднимая колени. С окончанием музыки занимают свои места. Открываем второй конверт. (Приложение).

Количество конвертов на усмотрение педагога.

Подведение итогов и вручение подарков от Еремки.

В конце путешествия устраивается «звериная дискотека».

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Солнце ласково сияет,

Светит ярче, горячей.

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый…. (ручей).

-Движение в рассыпную по залу легким, изящным бегом.

2. Чик-чирик,

К зернышкам – прыг,

Клюй, не робей!

Кто это?. (Воробей).

-Слегка согните колени, туловище наклоните вперед, руки положите на колени, голову приподнимите. Не меняя положения, лишь заводя прямые руки за спину, представляя себе, что это крылья, сделайте 6-8 небольших прыжков вперед и в стороны.

3. Скачет зверушка.

Не рот, а ловушка.

Попадет в ловушку

И комар и мушка.

(Лягушка).

-Поставьте ноги во II позицию, глубоко присядьте, руки положите на колени. Прыгайте в таком положении и весело квакайте.

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса).

-Присядьте, опираясь ладонями и пальцами ног о пол, наклоните туловище чуть вперед. Взгляд направлен в пол перед собой. Наклоните корпус вперед и поставьте руки на пол так, чтобы локти упирались в колени. Теперь представьте себе, что хитрая лисица пытается пролезть под забором. Медленно скользите или передвигайте руки и туловище вперед. Прогнитесь, выпрямив руки (ноги немного согнуты в коленях) и приподняв корпус над полом так высоко, как только сможете. Повторите упражнение 3-5 раз.

5. Живу в лесу и на лугу,

Я порчу в огороде грядки

И удираю без оглядки.

(Заяц).

-Прыжки на двух ногах по прямой, по точкам, по диагонали, по квадрату, в стороны и т. д.

6. Сделал дыру,

Вырыл нору.

Солнце сияет,

А он и не знает.

(Крот).

-Слегка расставив ноги, наклонитесь вперед. Кистями рук выполняйте движения, похожие на те, что делает крот, роя нору и отбрасывая землю назад.

7. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Пробуждается от сна.

(Медведь).

-Встаньте на четвереньки, словно опускаетесь на четыре лапы. Выпрямите ноги, упритесь в пол ладонями и ступнями. Передвигайтесь в этом положении не спеша, вразвалочку, как настоящий мишка: делайте шаг левой ногой – левой рукой, правой ногой – правой рукой. Ноги в коленях старайтесь сильно не сгибать.

8. Грянул дробно с высоты

Умыл деревья и цветы

И помчался во всю прыть,

А назад не воротить.

(Дождь).

- Ловите ладошками капельки дождя и сильно прыгайте двумя ногами в луже. Чтобы брызги летели во все стороны.

9. Без рук, без ног по полю рыщет.

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле траву приклоняет.

(Ветер).

-Широко расставьте ноги и сильно вытяните их. Выполняйте наклоны руками и корпусом имитируя дерево на ветру.

10. Трещала с самого утра:

«Пор-р-ра! Пор-р-ра!»,

А что – пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит …. (сорока).

- Ноги на ширине плеч. Выполняйте маховые движения руками через стороны вверх и вниз.

Публикации по теме:

Фотоотчет с практического занятия по профилактике плоскостопия и точечному массажу лица и рук с детьми и их родителямиФотоотчет с практического занятия по профилактике плоскостопия и точечному массажу лица и рук с детьми и их родителями Цель занятияПрофилактика плоскостопия и косолапия у детей дошкольного возраста. Пробудить интерес к гимнастике и точечному массажу, выучить.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
«Путешествие в загадочный лес». Конспект занятия по хореографии для детей подготовительной группы (6–7 лет)
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 14:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...