Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» (11 фото)

Барскова Надежда Николаевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»

ХОД:

-Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу.

Посмотрите, какой к нам в гости пришел необычный гость сегодня.

(обращаю внимание на доску, где уже прикреплена картинка Гусеницы)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»

Беседа с детьми.

-Кто это? (гусеница, гусеничка)

-Да, это гусеница.

""Вам она не нравится?

Да, красотой она не славится.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, Аппликация „Гусеничка“» размещена в разделах

Да, неказистая на вид.

Всегда ползком передвигается

И так усиленно питается,

Как ей диктует аппетит.

Но в ней прелестная красавица,

Томясь, до времени скрывается,

Чтоб наконец увидеть свет.

Все бабочкою восторгаются

И у нее узнать пытаются

Преображения секрет. ""

-Да,да, ребята, гусеница – будущая бабочка. Поэтому никогда не давите гусениц.

-Вы когда – нибудь видели гусеницу? (Ответы детей)

-Где вы видели гусеницу? (Ответы детей)

-Скажите, какая она по цвету? (Ответы детей)

-А туловище гусеницы из чего состоит? (из кружочков)

-Да, вся гусеница состоит из кружочков. Кружочков много, а один кружочек - голова

-Что есть на голове? (на голове есть глазки, носик, ротик и рожки.)

-Ребята, наша гостья Гусеница потеряла своих подружек, они спрятались под осенние кустики и не показываются, а ей очень грустно одной.

-Давайте поможем Гусенице найти подружек Гусеничек.

-Согласны? (Ответы детей)

-Видите, сколько я для вас материалов приготовила.

-Как вы думаете, что мы будем делать? (предположения детей).

В развивающем пространстве группы на столах разложены тарелочки с зелеными кружочками, полоски картона коричневого цвета (основа дорожка, клей, кисточки для клея, салфеточки и клееночки.

Фото «Гусеничка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация - фото

-Мы будем с вами выполнять аппликацию «Гусеничка», чтобы подарить их нашей гостье.

-Согласны? (Ответы детей)

-Чтобы «Гусенички» получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем

(пальчиковая гимнастика)

Гусеница, гусеница, (ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и

разгибаясь по другой руке)

Бабочкина дочка, («ползет» обратно)

По травинкам ползает, (то же проделываем, меняя руки)

Кушает листочки: Ам! (ладони складываем вместе перед собой, при слове Ам! Одна

ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми

пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони)

Ам! Ам! Ам! Поела!- (останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)

Спать захотела. (одна ладонь сжимается в кулачок, другая – ее закрывает)

Проснулась - (расправляем ладони)

Бабочкой обернулась! Полетела, полетела! (машем «крыльями»)

-А теперь садимся с Вами за столы и начнем выполнять аппликацию.

Надеюсь, у вас получатся красивые Гусенички.

(дети проходят на рабочие места)

Показываю и комментирую ход своей работы:

«берем кружочек из тарелочки, кладем его на клееночку и мажем клеем, затем приклеиваем его к основе – на дорожку. Теперь возьмем салфетку и прижмем кружочек. Вот так. Потом возьмем еще кружочек, намажем его клеем и приклеим на дорожку …и так до последнего кружочка»

ХОД Ребята давайте улыбнёмся друг другу и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок Ведь для того чтобы было отличное настроение нужно чаще дарить улыбки друг другу Посмотрите какой к нам в гости пришел необычный гость сегодня обращаю внимание на доску где уже прикреплена картинка Гусеницы Беседа с детьми

В процессе работы помогаю детям, напоминаю, как нужно набирать клей на кисточку,

как намазывать кружочки клеем, как приклеивать их. Уточняю цвет кружочка.

-Аппликация «Гусеничка» готова!

Фото №1 Кто это гусеница гусеничка Да это гусеница Фото №2 Вам она не нравится Да красотой она не славится Фото №3 Публикация Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе Аппликация Гусеничка размещена в разделах Аппликации

-Что у нас получилось?

-Чего – то не хватает нашим «Гусеничкам (глазки, носик, рожки, ротик)

-Сейчас я дорисую их. Вот так!

-Вы настоящие мастера! У вас получились замечательные «Гусенички» подружки.

-Смотрите ребята, как наша гостья Гусеница радуется вашим успехам! Ей очень понравились ее новые подружки.

-Давайте покажем ей, как мы умеем играть в игру «Бабочки-гусеницы".

По команде «Бабочки» - дети имитируют полет бабочки, легко передвигаются по команде, махая «крыльями».

По команде "Гусеница"- изображают волнистыми движениями рук ползущих гусениц или "едят" яблоки, как это любят гусеницы.

-Молодцы! Хорошо играли.

-А сейчас скажем нашей гостье «До свидания» и пойдем гулять.

В дальнейшем дети рассматривают рисунки на стенде и показывают их своим родителям.

Картинка «Гусеница» тоже вывешивается на стенд

Фото №4 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

ВОТ КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГУСЕНИЧКИ ПОЛУЧИЛИСЬ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Бабочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Бабочки» "БАБОЧКИ"Интеграционные области (труд, коммуникация, музыка, познание, художественно-эстетические) Цель: Учить вырезать овальные формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря» Конспект НОД в средней группеКоллективная аппликация "Кольчуга для богатыря"[/h3] Цель: обогатить аапликативную технику вырезания, показать.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы — весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку» Автор: Бычкова Г. Ю. Цель: Упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета. Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Как розовые яблоки на ветках снегири». (Аппликация). Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе "Как розовые яблоки на ветках снегири" (Аппликация). Составила:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое».Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое». Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами работами, которые делали с детишками из второй младшей группы. Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Петушок-золотой гребешок» во 2 младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 00:28
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД