Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (3 фото)

Екатерина Сергеевна Гвоздева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Подготовила воспитатель: Гвоздева Е. С.

Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Огурцы и помидоры лежат на тарелке“» размещена в разделах

загадки, стихотворения, настоящие овощи, большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Методы и приемы.

Наглядные: рассматривание овощей.

Словесные: рассказ, беседа.

Ход.

1. Организационный момент.

Надевает папа кепку

И выходит из избы.

Справа он сажает репку,

Слева - свеклу и бобы.

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке!

( Ответ: Огород)

- Да, это огород.

Скажите ребята, у кого из вас или у ваших бабушек есть огород?

Что выращивает ваша семья, и помогаете ли вы взрослым?

А сейчас я предлагаю вам послушать загадки.

2. Отгадывание загадок:

1. Он на грядке вырастает, никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг, потому что чистят (лук)

2. Растут на грядке зелёные ребятки.

Удалые молодцы, и зовут их… (Огурцы)

3. Летом, не боясь жары, зрели красные шары.

Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)

4. Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

5. Листья собраны в кочан в огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)

Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Скажите одним словом про что были загадки?

Правильно, про овощи, а для чего же нужны овощи, чем они полезны?

3. Физминутка

«Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород - шагают на месте

Что там только не растет - разводят руки в стороны.

Огурцы сорвем мы с грядки - срывают воображаемые огурцы.

Помидоры с кожей гладкой - показывают руками силуэт шара.

Толстая репка в землю засела крепко - наклоны в стороны, поставив руки на пояс.

Длинная морковка - опускают вниз руки и соединяют ладони внизу.

От нас укрылась ловко - приседают и прикрывают голову руками.

Дергай, дергай из земли - делают движения, как будто дергают из земли морковь.

Все собрали — посмотри! - разводят руки в стороны.

Молодцы ребята, постарались на славу, весь урожай собрали. А сейчас я вам прочту стихотворения, про овощи которые мы с вами будем сегодня изготавливать.

4. Чтение стихотворений.

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный:

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Жуковская Е.

Огурец растёт на грядке,

Он играет с нами в прятки

Как же нам его найти?

Средь такой большой листвы.

И огурчик и листва,

И высокая трава

Все зелёное вокруг

Как найти его нам друг?

Мы с тобой листу раздвинем

И посмотрим, что внутри,

На земле лежит огурчик

Поскорей его сорви!

Маслей Н.

5. Аппликация.

- И так ребята сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «помидоры и огурцы лежат на тарелке». Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим наши овощи, какой они формы; уточнить приемы вырезания: из квадрата – помидоры, из прямоугольника - огурцы. Рассказать о порядке выполнения аппликации, после чего дети приступают к работе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Фото «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Напомнить детям о правилах работы с ножницами:

1. Не берите ножницы без разрешения воспитателя.

2. Держите ножницы в правой руке (для правши) / левой (для левши)

3. Во время работы с ножницами сохраняйте правильную осанку.

4. Не отвлекайтесь и не размахивайте ножницами.

5. Не поворачивайте ножницы к себе остриём!

6. Закончив работу, уберите ножницы сомкнутыми концами от себя!

6. Итог занятия :

- Ребята скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?

- Интересно ли было? Что вам понравилось? Скажите чьи работы вам нравятся больше всего?

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группаАппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группа Аппликация "Огурцы и помидоры лежат на тарелке" Старшая группа. Программное содержание. Продолжать закреплять умение детей вырезать предметы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: " Веселый Поезд" Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе «Снегири на ветке» Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе на тему «Снегири на ветки» Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект по НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (старшая группа) Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».Цели: упражнять детей в нарезании ваты ножницами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД