Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки». (1 фото)

Аннушка Лыкова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».

Цель занятия: формировать представление дошкольников о варежках и шапке, их назначении; развивать мелкую моторику, речь и мышление детей; учить детей правильно держать кисточку, наносить клей на всю поверхность шаблона.

Задачи:

- знакомить дошкольников с варежками и шапочкой, их назначением; учить сравнивать варежки между собой (цвет, рисунок, величина, материал);

- развивать мелкую моторику, речь, мышление детей;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе, Тема: „Шапочка и варежки“,» размещена в разделах

- учить детей правильно держать кисточку, набирать клей на ворс кисти и наносить клей на всю поверхность шаблона;

- учить детей располагать пряжу по всей поверхности шаблона;

- воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых.

предварительная работа:

- рассказать дошкольникам как делают пряжу;

- сравнить несколько видов пряжи между собой;

- посмотреть иллюстрации по тематике.

Демонстрационный материал:бабушка (героиня, варежки (разной величины, большой шаблон и шапки, клей, салфетки, подставка для кисточки, кисточка, пряжа.

Раздаточный материал: шаблоны варежек и шапочек (на выбор, пряжа (нарезанная на мелкие кусочки) в подставных тарелочках, кисточки, клей в чашечках, подставки для кисточек, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

приходит бабушка у ней корзиночка в которой лежат варежки: большая, средняя маленькая). здоровается с ребятишками. обращает внимание на корзику:

- отгадаете мою загадку, тогда покажу, что в ней принесла.

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (варежка)

2. Показывает детям варежки. ребятишки их рассматривают, бабушка задает вопросы:

- Какого цвета варежки? Какого цвета самая большая варежка? Какого цвета самая маленькая варежка? Какого цвета средняя варежка? Ребята как вы думаете чья самая большая варежка? Кто носит среднюю варежку? Кто одевает самую маленькую варежку? Детки как вы думаете для чего нужны варежки? правильно, варежки одеваем для того, чтобы наши ручки не мерзли на морозе, на улице. Ребята, а сколько у вас ручек? Правильно - две, и варежка нужна на каждую руку. У ребята, на улице холодно, а у моих кукол нет варежек, и они не могут на улице играть снегом. Вы можете помочь моим куклам? как можно им помочь? Вот у меня есть шерсть вы поможете мне связать варежки?

3. Объяснить как сделать варежку (предложить ребятам на выбор шаблон варежки или шапочки): обратить внимание как правильно держать кисточку; показать как набирать клей на кисточку, клей наносить на всю поверхность шаблона; уточнить, что кисточку после ложить на подставку; показать как распределять пряжу по шаблону и придавливать.

4. Бабушка хвалит детей и благодарит за помощь: всем куклам достанутся варежки, какие красивые и теплые варежки получились у ребят. спасибо, что помогли мне сделать столько много варежек и шапочек - хватит всем куклам. (прощается)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Божьи коровки» (аппликация) в первой младшей группе Программные задачи: Развивать у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления- учить располагать изображения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы» втор: Мухтарова С. Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» 2016Место НОД в изучении темы: занятие проводится в рамках тематической недели.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Цель: учить детей выполнять задание.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Программные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Аквариум с рыбками» воспитатель ДОУ№9 "Восход" г. Шахтерск Тема. «Аквариум с рыбками» Задачи: - учить рисовать рыбок пальчиком; - совершенствовать навыки проведения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Салют день победы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Салют день победы» (способ - НАБРЫЗГ) Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД