Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики»

Ирина Крючкова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики»

Цель:

Развивать слуховое и зрительное внимание;

Развивать умение лепить шарики;

• Поддерживать желание изображать предмет;

• Воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность;

• Закреплять умение ходить в колонне по одному;

• Сохранять равновесие при ходьбе;

• Учить бросать предмет в цель.

1. Введение в образовательную ситуацию

На доске размещены сюжетные картинки по теме.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, Лепка „Воздушные шарики“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает послушать стихотворение. Включается аудиозапись стихотворения Э. Успенского «Про воздушные шары».

Воспитатель:

Шарики, шарики

Подарили нам!

Красные, синие

Дали малышам!

Шарики подняли мы над головой.

Заплясали шарики,

Красный, голубой.

В. Антонова

2. Основная часть.

Воспитатель. Да, шариков у нас не очень много, а ведь они еще могут лопнуть, тогда всем их точно не хватит. Может быть, слепим воздушные шарики? Тогда у каждого из нас будет столько шаров, сколько мы захотим. Вот у меня уже и пластилин подготовлен. Помогите мне найти пластилин т того же цвета, что и шарики. (Дети выбирают пластилин и называют его цвет.) Молодцы, вы правильно выбрали и назвали цвет нужного нам пластилина. А теперь посмотрим, какую форму имеет воздушный шарик. Давайте пальчиком обведем его по контуру, а затем нарисуем круг в воздухе. (Дети выполняют задание.) Наши воздушные шары имеет круглую форму. А есть ли у нас в корзине предметы такой же формы? Найдите их. (Дети выполняют задание.) А сможете ли вы отыскать среди игрушек, лежащих в корзине, игрушки желтого (синего, красного, зеленого) цвета? (Дети выполняют задание.)

Воспитатель (показывает воздушные шарики разных цветов) :

- Какие воздушные шарики!

- Какого они цвета? (Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы вылепим такие же шарики из пластилина. Возьмите пластилин, отщипните кусочки и скатайте шарики. К готовым изделиям прикрепите нитки.

-Какого цвета ваши шарики?

- Куда можно пойти с шариками? (Ответы детей)

- У куклы Маши сегодня день рождения (воспитатель ставит на стол куклу,давайте пойдём к ней на праздник с шарами и споём песню, которую всем поют на день рождения.

Как на Машины именины

Испекли мы каравай: Дети водят хоровод вокруг куклы Маши.

Вот такой вышины, Дети, держа друг друга за руки, поднимают их высоко вверх.

Вот такой нижины Присаживаясь на корточки, опускают руки

Вот такой ширины, Дети расходятся на ширину вытянутых

рук, растягивая круг.

Вот такой ужины. Дети сходятся в центр круга, опуская руки

вниз и немного вперёд.

Каравай, каравай,

Кого любишь – выбирай! Воспитатель с куклой выбирает

Я, по правде, люблю всех, детей, обходя их по кругу.

А вот (имя ребёнка)лучше всех! Кукла показывает на одного из детей в

круге.

Как на (имя ребёнка) именины Игра повторяется с выбранным ребёнком

Испекли мы каравай…

Упражнения с мячами и шарами:

«Кто быстрее?»

Дети выполняют построение в две – три колонны и затем по команде воспитателя начинают передавать мяч или воздушный шар над головой вперёд – назад.

«Чей кружок быстрее соберётся?»

Воспитатель раздаёт детям разноцветные флажки и раскладывает на полу воздушные шарики такого же цвета. Дети стоят в шеренге и по команде педагога бегут к шарику того цвета, что и флажок.

«Канатоходцы».

Дети, держа в руках воздушные шарики, выполняют ходьбу по гимнастической скамейке.

«Кто самый точный?».

Дети бросают воздушный шарик, стараясь попасть в обруч, который держит воспитатель.

3. Заключительная часть.

Ребята,что мы с вами сегодня лепили?

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, наши разноцветные шарики так и рвутся улететь в небо. Но мы не забыли воздушные шары привязать веревочкой, поэтому можем смело идти с ними гулять и танцевать.

Воспитатель предлагает детям танец с воздушными шарами. Звучит композиция М. Раухвергер «Танец с воздушными шарами». (Дети бегут в рассыпную, подняв шарик вверх, останавливаются и поворачивают шарик вправо – влево, танец повторяется 2 – 3 раза, в заключении дети бросают шарики вверх.)

Публикации по теме:

«Воздушные шарики». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию (в нетрадиционной технике).«Воздушные шарики». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию (в нетрадиционной технике). «Воздушные шарики». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию (в нетрадиционной технике) для первой младшей группы.

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД художественно – эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста Тема: «Мячики для котика» Цель: Развивать навык лепки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» Задачи: - продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; - учить анализировать основные части предмета, их функциональные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (лепка) «Знаки вокруг нас» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(Лепка) для детей 5-6.

Конспект занятия в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Морковка для зайки» Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы. Цели:познакомить.

Конспект занятия с детьми 5–6 лет по художественно-эстетическому развитию Лепка: «Путешествие в сказочное королевство» Задачи: 1. Сенсомоторное развитие детей в системе объемного восприятия. 2. Закрепление работы стекой и трубочкой с целью декорирования поделки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по лепке «Зайчик» в старшей группе Воспитатель:.

«Воздушные шарики». Лепка«Воздушные шарики». Лепка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики»
Опубликовано: 13 января 2016 в 20:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД