Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» (4 фото)

Ольга Османова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»

Задачи:

Обучить детей новому способу изображения -рисование тычком жесткой кистью.

Закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение в соответствии с размером листа.

Развивать творческое воображение детей, создать условия для развития творческих способностей.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Рисование плюшевого медвежонка“» размещена в разделах

Материал: Игрушка-медведь, посылочная коробка, альбомные листы, простые карандаши, набор гуашевых красок, ватные палочки, жесткая кисть, стаканчики с водой, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек, составление описательных рассказов, лепка медвежонка.

Чтение русских народных сказок «Три медведя», Маша и медведь», «Теремок»

Использование аудиозаписи

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. Он принес посылку.

Воспитатель читает надпись на посылке: «Дагестан, город Хасавюрт, детский сад «Крепыш» Средняя группа «Фантазеры» (Воспитатель рассматривает посылку, как бы ища, где же её открыть, и вдруг находит на посылке приклеенную загадку)

-Дети, здесь загадка. Давайте попробуем её отгадать, тогда мы узнаем что же внутри.

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Меду зверю дай немного,

И устрой ему берлогу. (Медведь)

Воспитатель открывает посылку и вытаскивает красивого медвежонка. Дети рассматривают медведя, трогают его.

Воспитатель - Дети, этот плюшевый мишка будет сегодня у нас в гостях. А в каких сказках встречается этот персонаж?

Дети- «Три медведя», «Теремок», «Вини пух «И т д

Воспитатель- Молодцы! И вот сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Я вам предлагаю, нарисовать этого сказочного лохматого медвежонка. Но рисовать его мы будем не обычным способом, нетрадиционным, жесткой кистью- тычком.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Воспитатель- А сейчас я, предлагаю занять свои рабочие места.

Воспитатель сажает медвежонка на стул, рядом с мольбертом.

Воспитатель- Прежде, чем мы приступим к работе, давайте рассмотрим игрушку и назовём части объекта рисования.

Дети- Части объекта- это голова, она круглая, туловище овальное, лапы овальные, уши полукруглые.

Воспитатель-А какие детали головы, туловища мы можем назвать?

Дети- Нос, рот, глаза, на лапах- коготки, лохматая шерсть.

Воспитатель- Какого цвета медвежонок?

Дети- Коричневого.

Воспитатель- А как вы думаете, какое настроение у медвежонка?

Дети- Веселое, хорошее, радостное.

Воспитатель- А сейчас я познакомлю вас с этапами выполнения работы.

Воспитатель- Все части объекта будем рисовать соотнося с размером листа. Рисовать начинаю с головы. Простым карандашом прорисовываю контур головы- она круглая. Основную часть листа занимает контур туловища- оно овальное. Далее прорисовываю овальные лапы : в нижней части листа, справа и слева туловища. Контур игрушки прорисован ровными, гладкими линиями. А мы с вами говорили, что медвежонок по фактуре- лохматый. И вот, чтобы передать на листе бумаги медвежью лохматость, я вас научу новому способу рисования- тычком жесткой кистью. Я беру жесткую кисточку обмакиваю в краску коричневого цвета и начинаю заполнять рисунок сначала по контуру. Я прижимаю кисточку к контуру, затем отрываю кисточку от листа. Следующий тычок я накладываю рядом с предыдущим, чтобы между ними не оставалось пространства. А когда прорисованный краской контур будет готов- вы сможете заполнить цветом пространство внутри. После этого вы можете дополнить объект деталями. Ватной палочкой вы рисуете глаза, нос, рот, коготки.

Физкультминутка

Топай Мишка (топаем ногами)

Хлопай Мишка (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной братишка (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз (движение руками)

Улыбайся и садись.

Дети садятся за рабочие столы, выполняют под музыку творческие работы.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель- Каких добрых медвежат вы нарисовали! С каким новым способом не традиционного рисования мы сегодня познакомились?

Дети- Рисование жесткой кистью-способом тычка, который придает рисунку пушистость.

Воспитатель- Вы довольны своей работой?

Дети- Да.

Воспитатель- Молодцы!

Фото «Рисование плюшевого медвежонка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежата». Рисование оттиском Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Ручной труд. Старший дошкольный возраст. «Ежата». Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Домики трёх поросят» Программное содержание. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе «Сказка в живописи» Конспект непосредственной образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе. Цель: познакомить детей с техникой рисования мятой бумагой. Задачи: учить рисовать сирень с помощью мятой бумаги, правильно располагая рисунок.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование в технике Эбру» Предварительная работа: оформление выставки репродукций картин в технике «Эбру», запись видеофрагмента «Рисование в технике «Эбру», 1 этап:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Пейзаж» — рисование по мокрому листу бумаги Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Пейзаж». (по мокрому листу бумаги) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование «Хохломская роспись» старшая группаКонспект по художественно-эстетическому развитию рисование «Хохломская роспись» старшая группа Рисование на тему: «Хохломская роспись» Программное содержание: Образовательные задачи: учить замечать художественные элементы, определяющие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят» Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать.

План-конспект занятия по художественно эстетическому развитию. Рисование «Кисть рябинки, гроздь калины» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей рисовать кисть рябины (калины) ватными палочками или дисками (по выбору, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 08:25
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД