Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Поможем игрушкам»

светлана попова
Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Поможем игрушкам»

Конспект занятия по художественной литературе во 2 младшей группе.

Тема: «Поможем игрушкам».

Программное содержание: продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки», учить громко читать стихи, отчетливо произносить слова и фразы, отвечать на вопросы. Развивать память, мышление. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к книгам.

Оборудование. 4 мольберта, иллюстрации к книге А. Барто, игрушки мишка, кукла, заяц, грузовик, кот, ножницы, клей, бумага, салфетки, сундук.

Методика проведения.

Воспитатель обращает внимание на стоящий сундук. Вместе с детьми подходят к нему и открывают.

В. Ребята, посмотрите, вот волшебный сундучок с книжками, давайте откроем его и посмотрим, что же в нем лежит. (Открываем сундук, достаем разорванную книгу и игрушки). Что же произошло, игрушки убежали со страничек из книги, книга разорвана и на страницах нет стихотворений. Кто порвал книгу? Давайте спросим у игрушек, может они нам скажут, кто же так сделал? (на ухо воспитателю игрушки рассказывают). Не волнуйтесь и не плачьте, мы вам поможем. Вместе с ребятами вспомним все стихи, они вернутся на свои странички и мы отремонтируем книгу. Давайте рассмотрим картинки и постараемся узнать, какие стихи А. Барто были написаны в этой книги. Если мы с вами правильно угадаем, то нам удастся собрать и починить всю книгу.

группе стоит 4 мольберта)

В. Первая картинка. Что на ней нарисовано? Кто жил на этой страничке?

Д. зайка.

В. Какое стихотворение про зайку мы с вами знаем? (2-3 ребенка читают стихотворение «Зайка»)- правильно. А я сейчас наклею стихотворение про зайку под эту картинку и у нас получится первая страничка книги. (наклеиваю). Вот зайка, нашли мы стихотворение про тебя, теперь твоя страничка в порядке.

В. Вторая картинка. Посмотрите, а кто нарисован на этой картинке?

Д. девочка Таня.

В. Какое стихотворение мы знаем про девочку Таню (дети читают стихотворение «Наша Таня») – молодцы. И сюда тоже я наклею стихотворение «Наша Таня». Получилась вторая страничка нашей книги. Танину страничку мы тоже починили.

А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Подвижная игра «Зарядка зверей»

В. Пора продолжать ремонтировать нашу книгу. Кто нарисован на этой картинке? Кот и грузовик. Какое стихотворение мы знаем? (дети читают стихотворение). Вот уже 3 картинка из книги готова (наклеиваю стихотворение).

В. Осталась последняя картинка. Кто же на ней нарисован?

Д. мишка.

В. Давайте расскажем стихотворение про мишку. (дети рассказывают стихотворение про мишку). Воспитатель приклеивает стихотворение на страничку. Все игрушки нашли свои стихи?

Д. да.

В. Теперь я приглашаю вас к столу и вы посмотрите, как нужно ремонтировать книги. Подвожу детей к столу. Ребята, когда книжки рвутся, их можно отремонтировать. Для этого нам нужен клей, бумага и ножницы. (показываю детям как ремонтируется книга). Посмотрите ребята, какая книга у нас получилась, давайте поставим ее в наш книжный уголок и пусть она стоит вместе с нашими книгами (ставим ее в книжный уголок). Красивые у нас книги в уголке? Как нужно с ними обращаться, чтобы они всегда были такими (повторяем правила обращения с книгами).

В. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» во 2-й младшей группе «Лошадка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области,Художественное творчество,во 2-й младшей группе д/с.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Поможем игрушкам»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 16:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление фойе детского сада весной
Приветствую всех друзей, коллег, гостей сайта, заглянувших ко мне в блог! Так уж случилось, что раньше я не смогла опубликовать этот пост! Прошу...
Фоторепортаж. Митинг «В День памяти и скорби!»
Фоторепортаж:Митинг: «В День памяти и скорби! » 22 июня в 10 часов в городе Нарткала у мемориального комплекса «Вечный огонь» прошла акция «Завтра была...
«А из нашего окна только красота видна» Фотозарисовки
Я люблю фотографировать и смотреть через камеру на природу, пейзажи. Люблю фотографировать детей, животных, архитектуру, творения рук человека. И в любое...
Фотоотчет «С любовью к родной природе!»
«С любовью к родной природе! » Всё хорошее в людях —из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,...
Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование. Во второй младшей группе на...
Цель: Учить передавать в рисовании задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: • Вызвать интерес к созданию выразительного образа мяча а в...