Конспект занятия по художественному творчеству «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Инна Садыкова
Конспект занятия по художественному творчеству «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Конспект занятия «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Область: художественное творчество

Интегративные области: социализация, коммуникация, лепка

Программное содержание:

• Продолжать учить отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

• Развивать умение раскатывать круговыми движениями ладоней маленькие комочки и налепливать на силуэт

• Побуждать детей рассказывать о том, что сделал.

• Закрепить красный и желтый цвет

• Воспитывать желание порадовать маму

• Во время игры учить передвигаться, повторяя движения взрослого (не разрывая цепь)

Предварительная работа:

• Рассматривание альбома «Наши мамы хороши»

• Беседа о маме

• Чтение и заучивание стихов о маме

• Рисование портрета мамы

• Разучивание игры

Оборудование: бумажные силуэты головы и шеи (предварительно раскрашенные, пластилин желтого и красного цветов, доски, салфетки, шкатулка с бусами.

Ход занятия:

- Посмотрите, какая красивая шкатулочка. Интересно, что же в ней хранится. Открываем шкатулку, достаем бусы, рассматриваем, примеряем.

-Ребятки, что это такое? (бусы)

- Кто носит бусы? (ответы детей)

- Правильно, бусы надевают мамы, чтобы быть красивыми.

- Какой формы бусины? (круглые)

- Какого цвета бусинки? (красного, желтого)

- Сейчас я буду волшебницей и соберу красивые бусы. Раз, два, три, ребятишек в бусинки преврати.

Хороводная игра «Бусинки»

Воспитатель начинает игру, повторяя слова «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки. Остальные подходят по одному. Каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы»

Как мы бусинки лепили

Как мы бусинки лепили

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки

Как мы с бусами играли,

Как на нитку собирали

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Воспитатель останавливается, говорит детям «Ниточка оборвалась, бусинки раскатились, надо опять все бусы на ниточку собирать».

- Ой, какие красивые бусы у нас получились. Такими красивыми бусами мы можем украсить портреты наших мам. А вы хотите слепить такие бусы? Рассаживайтесь за столы.

На столах приготовлен пластилин желтого и красного цвета, доски и салфетки. Перед каждым ребенком лежит бумажный портрет его мамы.

- Посмотрите, я возьму кусочек красного пластилина, раскатаю шарик и прикреплю бусинку на шею, потом возьму кусочек желтого пластилина и слеплю желтую бусину, прикреплю рядом с красной и т. д. Теперь попробуйте вы слепить бусы для ваших мам сами.

Дети работают вместе с воспитателем.

- У моей мамы получились красивые бусы. А у ваших мам? (ответы детей)

- Как вы думайте, наши мамы обрадуются, когда мы покажем им наши работы.

-Какие же мы с вами молодцы! Хороший сюрприз мы подарим нашим мамам.

Разработала

Воспитатель II категории

Садыкова И. Ф.

МБДОУ Бродовский детский сад

Чернушинский р-н, Пермский край

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству «Бусы для мамы» в первой младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:18
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...