Конспект занятия по художественному творчеству (лепка), во 2 младшей группе. «К нам гости пришли, дорогие пришли…»

Галина Шкреба
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка), во 2 младшей группе. «К нам гости пришли, дорогие пришли…»

Задачи:

- учить детей правильно и красиво сервировать стол,

-учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания и разглаживания.

- воспитывать гостеприимство.

Материал: пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Звонок телефона (воспитатель отвечает)

-Ребята, к нам скоро придут в гости куклы.

- Как надо встречать гостей (угощают чаем, пекут пироги, печень, крендели и т. п.)

- Для того, чтобы подготовится к встрече гостей, следует накрыть стол.

-С чего начнем?

-Что у меня в руках (скатерть)

-Какая она (чистая, отглаженная, красивая, желтая и т. д)

- Для чего нужна скатерть? (ею накрывают стол).

-Накрыли стол скатертью. Каким стал стол? (нарядным, уютным, красивым, праздничным).

-Что будем делать дальше? (расставлять чашки)

_Чтобы чай удобно пить, что еще надо? (блюдца и маленькие ложки)

- Для чего нужна чашка? (наливать чай)

- Для чего нужно блюдце (ставить чашку, чтобы не испачкалась скатерть, на блюдце кладут ложки)

- Для чего нужна ложка? (мешать чай, остужать, размешивать сахар)

-А в чем мы на стол сахар? (сахарнице)

- А в чем мы заварим чай? (в чайнике).

- А в чем мы поставим на стол конфеты? (в конфетчице).

_ Как можно назвать одним словом все, что мы поставили на стол? (посуда)

-Эта посуда нам нужна, чтобы пить чай. Значит, эта посуда называется как? (чайная)

- Ребята, мы еще что – то забыли поставить на стол. Вдруг гости испачкают руки или немного прольют чай. Чем же им вытереться? (салфеткой).

-А в чем поставим салфетки? (в салфетнице)

- Красивый стол у нас получился? (ответ детей)

- Вот только тарелочки пустые.

- Чем мы будем угощать гостей? (печеньем, булками, конфетами).

- Давайте испечем разные булочки, печень, пироги и угостим кукол.

Физминутка.

(движения по тексту)

Кукле булки я пеку,

В миску молока налью,

Много высыплю муки, будут кукле пироги.

3 часть.

(Дети по желанию лепят печень, пироги. Воспитатель по ходупомогае и закрепляет методы раскатывания пластилина колбаской, расплющивания и сглаживания)

(стук в дверь)Шофер завозит гостей на машине.

- Дети угощают кукол.

Игра «Гости»

К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

Публикации по теме:

Рекомендации к проведению занятий РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛепкаОсновной пластический материал, который используют в обучении детей.

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка), во 2 младшей группе. «К нам гости пришли, дорогие пришли…»
Опубликовано: 5 января 2013 в 15:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...