«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе

Ольга Шухрина
«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности

(нетрадиционная техника рисования – ладошками;

рисование кисточкой)

для детей 3-4 лет

«Весёлая лошадка»

Задачи:

• способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

• формировать предметные представления у детей по теме «Животные»

• развивать зрительное восприятие,

• развивать мелкую моторику,

• развивать зрительную память, внимание, речь.

• вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования (ладошкой).

• сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой)

Материалы:

Игрушка лошадь, листы белой бумаги,коричневая и чёрная гуашь, тарелочки, салфетки (бумажные и влажные,кисточки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.

Воспитатель загадывает детям загадку:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

Воспитатель: правильно, ребята, это лошадка. И сегодня она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. У неё есть грива, хвост. А ещё что есть? (ответы детей)Где живет лошадка? Чем питается? Давайте с ней поиграем.

Физкультминутка

Я люблю свою лошадку,

(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки)

Причешу ей шерстку гладко

(потом по спине)

Гребешком приглажу хвостик

(по хвостику.)

И верхом поеду в гости

(Бег по кругу,высоко поднимая колени)

Воспитатель: Однажды в лесу на свет появилась лошадка. Она посмотрела вокруг: было пусто! Никаких животных! Очень загрустила лошадка! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша лошадка проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.

Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать лошадку.

Воспитатель: Мы берем листок белой бумаги, опускаем ладонь в тарелочку с коричневой краской, оставляем отпечаток ладошки на белой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Теперь берем кисточку и дорисовываем недостающие детали: глазик, гриву,шею.

Дети выполняют работы

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей лошадки. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.

Лошадка благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.

Публикации по теме:

«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе Цель: упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов Задачи: - способствовать повышению.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2014 в 14:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...