«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе

Ольга Шухрина
«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности

(нетрадиционная техника рисования – ладошками;

рисование кисточкой)

для детей 3-4 лет

«Весёлая лошадка»

Задачи:

• способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

• формировать предметные представления у детей по теме «Животные»

• развивать зрительное восприятие,

• развивать мелкую моторику,

• развивать зрительную память, внимание, речь.

• вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования (ладошкой).

• сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой)

Материалы:

Игрушка лошадь, листы белой бумаги,коричневая и чёрная гуашь, тарелочки, салфетки (бумажные и влажные,кисточки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.

Воспитатель загадывает детям загадку:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

Воспитатель: правильно, ребята, это лошадка. И сегодня она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. У неё есть грива, хвост. А ещё что есть? (ответы детей)Где живет лошадка? Чем питается? Давайте с ней поиграем.

Физкультминутка

Я люблю свою лошадку,

(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки)

Причешу ей шерстку гладко

(потом по спине)

Гребешком приглажу хвостик

(по хвостику.)

И верхом поеду в гости

(Бег по кругу,высоко поднимая колени)

Воспитатель: Однажды в лесу на свет появилась лошадка. Она посмотрела вокруг: было пусто! Никаких животных! Очень загрустила лошадка! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша лошадка проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.

Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать лошадку.

Воспитатель: Мы берем листок белой бумаги, опускаем ладонь в тарелочку с коричневой краской, оставляем отпечаток ладошки на белой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Теперь берем кисточку и дорисовываем недостающие детали: глазик, гриву,шею.

Дети выполняют работы

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей лошадки. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.

Лошадка благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.

Публикации по теме:

«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе Цель: упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов Задачи: - способствовать повышению.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Наша армия
Автор публикации:
«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2014 в 14:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...