МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Варежка Деда Мороза» (2 фото)

Елена Попиль
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Варежка Деда Мороза»

Цель: формирование умения украшать предмет традиционным и нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

• Закрепить и уточнить представления детей об основных используемых цветах: желтом, красном, синем и зеленом;

• Продолжение обучения рисованию гуашью, используя ватные палочки и кисточки;

• Продолжение развития моторики рук;

• Развивать коммуникативные навыки детей.

• Воспитывать у детей бережное отношение к природе, окружающим людям и к самому себе;

• Воспитывать аккуратность;

• Учитывать индивидуальные психологические особенности детей.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе „Варежка Деда Мороза“» размещена в разделах

Оборудование: рукавички из бумаги, стихотворение Д. Пономаревой «Дед Мороз идёт с мешком», «Шубка, шапка, рукавички», О. Высотская «Зимняя пляска», гуашь, вода, салфетки, ватные палочки, кисточки.

Предварительная работа: Чтение стихотворения о Дедушке Морозе, рисование снежинки ватной палочкой и гуашью.

Содержание занятия:

Вводная часть

Воспитатель незаметно кладет рукавичку туда, где дети могут ее легко найти. Читает стихотворение.

Ночью по лесу, пешком,

Дед Мороз идёт с мешком.

В нём подарки ребятишкам

К новогодней ёлке пышной.

Посохом волшебным, тихо,

Дверь любую отворит он.

Сном окутает глаза —

Ведь подсматривать нельзя!

Ни один малыш на свете

Знать не должен о секрете,

Что в мешке своём принёс

Добрый Дедушка Мороз.

Основная часть

Воспитатель показывает на рукавичку.

Воспитатель. Ребята, что это? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, рукавичка. А чья она? Ребята может кто-то из вас её потерял? (Ответы детей).

Шубка, шапка, рукавички.

На носу сидят синички.

Борода и красный нос —

Это Дедушка Мороз!

Воспитатель. Может - это рукавичка Дедушки Мороза?

Воспитатель. Ребята, дедушка потерял свою рукавичку. Как мы можем ему помочь? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, правильно, мы можем нарисовать ему запасную и отправить по почте. У меня есть вот такая рукавичка. Какого она цвета? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, белого. Но как мы можем ее украсить? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, смотрите у меня есть краски и ватные палочки, мы можем украсить наши рукавички. Такой способ рисования называется: тычок. Но прежде чем мы приступим я предлагаю нашим пальчикам поиграть.

Физкультминутка

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели

Да-да-да-да-да!

Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

Прыг-прыг-прыг-прыг-прыг! Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так-так-так-так-так!

Воспитатель. Ребята, сначала нужно раскрасить рукавичку гуашью в понравившийся цвет и дать ей высохнуть. А затем мы нарисуем ватной палочкой на ней снежинку и украсим белыми горошинками.

Дети берут кисточку и раскрашивают варежку в понравившийся цвет.

Воспитатель. А теперь, пока варежки сохнут, я предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Хотите? (Ответы детей).

Воспитатель. Берём палочку и обмакиваем её в белую краску. Но не всю, а только кончик. А затем прикладывайте ее к нашей рукавичке.

Дети вместе с воспитателем рисуют из четырёх прямых линий снежинку в центре варежки, и украшают пространство вокруг неё белыми точками.

Воспитатель. Посмотрите, я рукавичку украсила вот так. А теперь вы возьмите палочку в руку и приступайте к рисованию.

Воспитатель. Рисуйте аккуратно, набирайте достаточно краски на палочку, чтобы рукавички были яркими.

Воспитатель. Вот какие красивые рукавички у нас получились. А теперь берём щетинную кисточку и с помощью тычков делаем меховую окантовку нашей рукавичке.

Заключительная часть.

Дети с воспитателем рассматривают рукавички.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие красивые рукавички у нас получились. Я думаю, что дедушке Морозу они все очень понравятся.

Воспитатель. Ребята, а кому мы сегодня помогли? (Ответы детей). А как мы ему помогли? (Ответы детей). Что понравилось больше всего? (Ответы детей). А что вам показалось самым интересным? (Ответы детей).

Фотоматериалы:

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Варежка Деда Мороза»
Фото «Варежка Деда Мороза»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза»Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза» Цель: Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника. Формировать интерес детей.

Конспект занятия по аппликации «Варежки для Деда Мороза» для детей второй младшей группыКонспект занятия по аппликации «Варежки для Деда Мороза» для детей второй младшей группы Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: - осваивать практические навыки работы при изготовлении аппликации; - развивать.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия в старшей группе «Варежка для Деда Мороза!»Конспект занятия в старшей группе «Варежка для Деда Мороза!» Конспект занятия в старшей группе "Варежка для Деда Мороза!" ЦЕЛЬ: Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии,.

План — конспект НОД по художественному творчеству «Поздравляю деда с Дем Победы»План — конспект НОД по художественному творчеству «Поздравляю деда с Дем Победы» Задачи: Продолжать знакомить старших дошкольников с праздником Днем Победы; Побуждать изготавливать подарки к празднику своими руками;.

Сюрпризный момент на занятии в младшей группе «Варежка Деда Мороза»Сюрпризный момент на занятии в младшей группе «Варежка Деда Мороза» Сюрпризный момент на занятии в младшей группе «Варежка Деда Мороза» Цель: Вызвать интерес к разучиванию нового танца, мотивировать детей.

Варежка для Деда МорозаВарежка для Деда Мороза Совместная деятельность с детьми средней группы. Цель:- развивать умение симметрично располагать узор; - формировать умение аккуратно наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Варежка Деда Мороза»
Опубликовано: 2 января 2023 в 15:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД