Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Волшебное яблоко» (нетрадиционный способ рисования)

Елена Северюхина
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Волшебное яблоко» (нетрадиционный способ рисования)

Цель:Продолжать знакомить с нетрадиционными способами рисования. Знакомство с техникой рисования по мокрому фону. Учить работать по шаблонам. Развивать эстетический вкус,фантазию. Подолжать закреплять технику с карандашом,ножницами,клеем и красками.

Материал:Краски,клеенка,альбом,карандаш,клей,ножницы.

ХОД ЗАНЯТИЯ. Давайте ребята вспомним путь нашей девочки Оли (дети рассказывают).

После необычного дождика и Чудо-Юда. "Дождь покапал и прошел,солнце в целом свете"-напевала Оля,весело шагая по влажной после дождя траве. Настроение у нее было прекрасным. Неожиданно навстречу ей из леса вышел добрый волшебник с яблоком в руке.

Вопрсы к детям: Как определить,что человек добрый (ответы детей)

Чем добрый челове отличается от злого внешне?

Что значит добрый?

-Как тебя зовут?- спросила Оля.

-Тим. А тебя?

-Меня- Оля.

-Куда вы идете?

-Иду в страну Рисовандия.

После разговора Тим решил помочь Оле. Вот у меня яблоко-оно волшебное. Если его кто-нибудь откусит,тот станет добрым и сможет творить чудеса.

Ребята вы тоже можете стать волшебниками. Возьмите вот эти белые яблоки,опустите кисть в воду. намочите яблоко,потом капните желтой краской на яблоко- она растечется,теперь зеленой.

Посмотрите что у вас получилось (отвты детей).Белое яблоко. стало каким?[

Ребята нужно сделать много волшебных яблок. Возьмите шаблоны яблок. Дети обводят,вырезают несколько яблок и рисуют по "мокрому фону".Приношу корзину (аппликация) и готовые яблоки складываем в корзину (приклеиваем).

В конце занятия волшебник Тим,желает Оле и нам пожелание

-Улыбайтесь друг другу. как можно чаще и делайте друг другу подарки. Счастливого пути в страну Рисовандию.

Публикации по теме:

Круги — помощники. Шаблоны, не ограничивающие творчество.Круги — помощники. Шаблоны, не ограничивающие творчество. Нередко дети теряются на первом этапе рисования, не знают с чего начать изображение. Для решения этой проблемы педагоги используют либо.

Рисунок. Летний день.Рисунок. Летний день. Тема: "Лето". Этот рисунок нарисовала Тертова Злата Максимовна, 3 года. Рисовала с красками и печатками. Именно в этом возрасте дети.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Волшебное яблоко» (нетрадиционный способ рисования)
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 00:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...