мария Ремизова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в старшей группе «Мишка заболел»
Конспект занятия по ИКТ «Мишка заболел» для детей старшей группы.
Задачи
Закрепление представлений об интерактивной доске, ее инструментах.
Закрепление навыков ориентировки на плоскости экрана.
Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.
Закрепление названий фруктов и овощей.
Расширение словаря за счет образования прилагательных от существительных.
Воспитание сочувствия к больному, желание помочь, расширение представлений о здоровом образе жизни.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в старшей группе „Мишка заболел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
На экране появляется грустный Вини-пух.
Воспитатель интересуется, что случилось, почему он грустный, не веселый?
Вини-пух отвечает; что он вчера был на Дне рождения у своего друга, который угощал его мороженым, поэтому у меня болит горло.
Воспитатель: Ребятки, Вини-пух заболел, как же нам ему помочь?
Дети предлагают различные варианты.
Воспитатель: Вини-пух у тебя в лесу много есть лекарств.
Вини-пух: удивленный. Качая плечами, говорит, что не знает никаких лекарств.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете какие могут быть лекарства в лесу?
Дети называют полезные растения (мать-и-мачеха, медуница, ягоды- земляника, малина, черника).
Вини-пух спрашивает: А как ими нужно лечиться?
Дети: отвечают,что траву нужно заваривать и пить.
Воспитатель: правильно ребятки, молодцы.
Физкульт-минутка А в лесу растет черника - поднимаясь на носочках
Земляника, голубика, - руки тянут вверх, затем опускают
Чтобы ягоду сорвать - встать на всю ступню.
Надо глубже приседать - приседания.
Нагулялся я в лесу,
Корзину с ягодой несу. – ходьба на месте.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы не заболеть? Тогда поделитесь своими советами.
Дети рассказывают: нужно закаляться, делать зарядку, принимать витамины.
Воспитатель: Ребятки, а что такое витамины, и где их взять?
Дети отвечают, что витамины- это таблетки, и они продаются в аптеке.
Воспитатель предлагает детям нарисовать для Вини-пуха витаминки.
Дети выбирают палитру, форму (круг, овал). Рисуют самостоятельно, кто затрудняется, при помощи взрослого.
Гимнастика для глаз.
Веселый мяч помчался вскачь- посмотреть вдаль.
Покатился в огород- смотреть на кончик носа.
Докатился до ворот- смотреть в даль.
Покатился под ворота- смотреть вниз.
Добежал до поворота- круговое движение глазами,
Там попал под колесо – закрыть глаза.
Лопнул, хлопнул,-вот и все.
Воспитатель:Ребятки,а вы знаете,где содержится много витаминов и полезных веществ еще?
Дети называют:овощи,фрукты, ягоды.
Воспитатель: давайте назовем, какие овощи, и фрукты мы знаем.
Вини-пух: спасибо вам ребята я теперь знаю как мне лечиться.
А вы мне поможете найти полезные травы?
Воспитатель: конечно поможем,ребятки летом будут отдыхать на даче,в
деревне они соберут тебе полезные травы и насушат их тебе на зиму.
Дети с удовольствием соглашаются.