Получи документы

Конспект занятия по ИЗО «Бусы на елке» в средней группе

Лилия Имангулова
Конспект занятия по ИЗО «Бусы на елке» в средней группе

Управление образования Администрации муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципального бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 с. Кандры муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

Организованной образовательной деятельности

Образовательная деятельность: Художественно- эстетическое развитие

направление: Аппликация

тема: «Бусы на елке»

возрастная группа : средняя группа

Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Бусы на елке“ в средней группе» размещена в разделах

Выполнила: Имангулова Л. Ю.

Должность: воспитатель

Категория:

с. Кандры 2017г.

Цель: Научить детей вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника.

Задачи:

1. Образовательные:Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по форме сохраняя закономерность.

2. Развивающие:

-развивать воображение, мышление, творческие возможности детей;

-развивать познавательный интерес к предмету;

-развивать у детей навыки и умения работы с бумагой, глазомер,мелкую моторику.

3. Воспитательные:

-воспитывать эстетику и культуру труда, художественный вкус;

-аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами.

Предварительная работа:

-прослушивание письма адресованного детям;

-рассматривание украшений на праздничную елку;

- физминутка, пальчиковая игра;

-вырезание бусин на елку детьми;

-выставка детских работ.

Активизация словаря: ножницы, бусины, срезать углы, закруглять углы, разноцветные.

Материал и оборудование: цветная бумага, клей, кисти, ножницы, салфетки, клеенки, образец, силуэты елочек.

Ход ООД:

1. Организационный момент:

-Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо. Вот оно. (рассматривание конверта). Как вы думаете, кто его прислал? (Ответы детей). Давайте мы его прочитаем. (Воспитатель читает письмо).

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Нюша. Скоро праздник Новый год и я решила подарить своим друзьям елочки. Нарисовала для всех. Но у меня получились совсем не праздничные елочки. А почему, я не знаю. Помогите мне, пожалуйста.

2. Основная часть.

-Что ребята, поможем Нюше. Вот елочки, которые прислала нам Нюша. (воспитатель достает из конверта елочки)

- А чем украшают елки к празднику? (Ответы детей). Ребята, а я кажется придумала. Давайте украсим елку бусами. У меня как раз такая елка есть. Вот она. А вот елочки, которые прислала нам Нюша. Вам они нравятся? (Ответы детей). Вот елочка, которую я нарядила бусами. Какие бусы на этой елке? (Круглые, овальные, разноцветные, большие)

А как они расположены? Какая бусинка идет первой? А за ней? Потом какая? Что про их расположение можно сказать? (Они чередуются). И располагаются начиная слева на право. Чередование бусин не нарушаются. (Рассматривание елки-шаблона.) У вас на тарелочках есть готовые геометрические фигуры. – Малика, какой формы у тебя фигура? (квадратной). А где же мы возьмем бусы круглой формы? (вырежем) Как вырезать круглую бусину? Из квадрата мы будем врезать круги. (круглые бусины).

Прежде чем начать вырезать, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами.

• Передавая ножницы, держи их за замкнутые лезвия.

• Вырезая деталь, переворачивай не ножницы, а бумагу.

• Не оставляй ножницы открытыми.

• Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

• Используй ножницы по назначению.

(Показ и объяснение воспитателя, как вырезать бусины).Вот все бусины готовы. Что же мы будем делать дальше? Кирилл, напомни как мы должны наклеивать бусины? (с лева на право) И не забудьте, что бусины у нас чередуются.

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель. - Прежде чем вы начнете работу,предлагаю провести пальчиковую гимнастику.

Вверх ладоши! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлеп! Шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест- накрест руки сложим!

4. Практическая работа.

- А теперь можно приступить к работе. Но сначала покажем, как нужно держать ножницы. Воспитатель по ходу выполняет задание, дает детям указание, проводит индивидуальную работу. Вначале бусины нужно разложить на ниточку. Ребята,кто закончил работу,свою елочку принесите воспитателю я прикреплю их на мольберт. Наведите порядок на столе. А теперь посмотрите какие елочки у нас получились. Все такие нарядные и красивые. Чьи работы удались больше всего? Молодцы! Все постарались. Мы положим наши работы в конверт и отправим Нюше. Я думаю она будет рада. А в конверте Нюша отправила нам небольшой сюрприз. Наклейки с изображением своих друзей.

5. Подведение итогов.

Воспитатель: Чему вы сегодня научились в ходе нашей работы?

Дети: Мы научились вырезать бусины.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур вы вырезали?

Дети: Прямоугольника и квадрата.

Воспитатель: Какие цвета использовали?

Дети: Красный, желтый.

6. Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Художники-волшебники» с использованием технологии Лыковой И. А. «Живой натюрморт» Конспект занятия средней группы№3 «Художники-волшебники» (с использованием технологии «Живой натюрморт» по Лыковой И. А.) Предварительная.

Конспект занятия по ИЗО с детьми средней группы «Предметное рисование с натуры «Веточка рябины» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж" Конспект.

Конспект занятия по ИЗО деятельности «Гроздь рябины» в средней группе ГБОУ Образовательный центр «Протон» Дошкольное отделение на Тучковской д 5 Конспект Комплексной НОД по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по ИЗО для средней группы «23 февраля» План-конспект занятия по ИЗО Образовательная область: изобразительная деятельность Вид: аппликация Тема: открытка на 23 февраля Возрастная.

Конспект занятия для средней группы по ИЗО-деятельности «Ёлочка» рисование с элементами аппликацииКонспект занятия для средней группы по ИЗО-деятельности «Ёлочка» рисование с элементами аппликации Конспект занятия для средней группы по ИЗО-деятельности "Ёлочка" (рисование с элементами аппликации)Задачи: - Учить передавать в рисунке.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Модный шарфик для снеговика»Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Модный шарфик для снеговика» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Модный шарфик для снеговика». Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно украшать шаблон.

Конспект занятия в средней группе по ИЗО «Друзья для Мурки» Цели: - закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, о цвете (основные и оттенки); - упражнять детей в составлении.

Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Лилия Тимофеева Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Тема:.

Снеговик-почтовик на новогодней елке в средней группе Снеговик – почтовик на новогодней елке ср. гр. МАДОУ №232 Музрук. Бондаренко И. В. Дети цепочкой под музыку заходят. Ведущая Пришел любимый.

Занятие по ИЗО в средней группе. Занятие по ИЗО в средней группе «Живое облако» Занятие по изо в средней группе. «Живое облако» Подготовили воспитатели МБДОУ №264 г. Ростов-на-Дону: Маматкова З. Г. И Столярова А. С. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО «Бусы на елке» в средней группе
Опубликовано: 31 мая 2018 в 19:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД