Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»

Майя Кузнецова
Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»

Составитель воспитатель Кузнецова Майя Николаевна

Цели: закрепить умение правильно держать карандаш; учить контролировать степень нажатия карандаша на бумагу; учить рисовать

произвольные линии; развивать фантазию.

Оборудование: мольберт; фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (елки, медведя, берлоги, тропинки, медведь — мягкая игрушка,

карандаши, бумага.

Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на то, что к детскому саду, другим домам ведут тропинки или

дорожки.

Ход занятия

I. Объяснение нового материала.

Воспитатель. Во время прогулки мы с вами видели, что к каждому дому ведет своя тропинка, по которой вы идете домой, в магазин или в

детский сад. Есть такие тропинки и в лесу, но они узенькие. По таким дорожкам зайчик бежит к ручейку, лиса — к своему домику. Сегодня

мы с вами будем учиться рисовать такие дорожки.

Вот послушайте стихотворение.

Замело снежком дорогу,

Ни травинки не видать…

Мишка топает в берлогу:

Кто куда, а Мишка — спать.

Ляжет спать он в декабре,

А когда проснется –

Будет март уж на дворе,

Оттепель начнется…

И. Воробьева

Во время чтения стихотворения воспитатель прикрепляет на фланелеграфе фигурки елочек, медведя, берлоги.

Воспитатель. Помогу-ка медвежонку добраться до своею дома побыстрее и нарисую тропинку.

На фланелеграф прикрепляется изображение тропинки.

Посмотрите, как она изгибается, обходя деревья.

II. Практическая часть.

Воспитатель. А теперь и вы нарисуйте на своих листочках бумаги тропиночки. Может быть, кто-то из вас нарисует дорожку, по которой

мышка бежит в свою норку, а кто-то дорожку, ведущую к бабушкиному дому. Тропинок и дорожек много, а вы нарисуйте одну или

несколько из них.

Внимание, вспомните советы Карандашика и возьмите правильно свой карандаш. Только так у вас получится красивый рисунок.

Дети рисуют тропинку.

III. Итог занятия.

Воспитатель. Вот какие разные дорожки вы нарисовали. А кто же по вашим дорожкам ходит, бегает или прыгает? Расскажите нам.

(Ответы детей.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией» Программное содержание: 1. Познакомить детей с точкой и линией. 2. Учить соединять 2 точки линией. 3. Развивать мышление и речь. Материал:.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...
Экскурсия в лес с детьми подготовительной группы
Программное содержание. Сформировать у детей представление о том, что лес - это сообщество разнообразных растений ( деревьев, кустарников, трав, грибов....
Лэпбук «Дикие животные»
Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея...
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...