Конспект занятия по ИЗО для детей с ОВЗ 1 ступени по теме «Водный транспорт»

Людмила Болдырева
Конспект занятия по ИЗО для детей с ОВЗ 1 ступени по теме «Водный транспорт»

Тема: Водный транспорт

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закрепить знания водного транспорта

Задачи: - поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

- продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

- закрепить знания красного и зеленого цветов;

- развивать воображение;

- воспитывать аккуратность.

Оборудование: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, картинки с водным транспортом.

Ход занятия

1. Организационный момент

Коррекционное упражнение: Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки, Спрятать кисти рук за спину.

Где же наши ручки?

Вот, вот наши ручки, Показать кисти рук, поиграть с ними.

Вот где наши ручки.

Где же, где же наши ножки, Присесть и спрятать ступни ног руками

Где же наши ножки?

Вот, вот наши ножки, Открыть ножки, потопать ими.

Вот где наши ножки.

Где же, где же наши детки, Воспитатель и дети закрывают лицо руками

Где же наши детки?

Вот, вот наши детки,

Вот где наши детки. Хлопают в ладоши.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приплыли кораблики. Посмотрите на них, какие он разные и красивые. Какого они цвета?

Дети: красного, желтого, синего.

Воспитатель: какие кораблики по размеру?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: корабли большие перевозят грузы и много людей. Они называются танкеры, лайнеры. Маленькие лодки нужны для рыбалки и прогулок по реке.

Воспитатель: А теперь мы немножко поиграем:

Наши руки как цветочки, (раскачивать раскрытыми кистями)

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять (пальцы собирать в горсточку)

Будут очень крепко спать.

Воспитатель: Ребята, сейчас проходите за столы.

Воспитатель: сегодня мы будем рисовать маленький, сказочный, красивый кораблик с парусом, чтобы быстро плыть с помощью ветра по реке. Для раскраски кораблика будем использовать два цвета: красный и желтый. Красным мы покрасим сам кораблик, а желтым покрасим парус. Кораблик очень хочет, чтобы мы нарисовали его. Вы хотите ему помочь? А какие краски нам понадобятся?

Дети: красные и желтые

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать кораблик я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от кораблика сверху вниз желтый парус. Вот и получился кораблик. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги кораблик. Обмакните ладошку в красную краску…

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас кораблик поплывет в свою сказочную страну, а мы пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Озорные лучики»Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Озорные лучики» МАДОУ детский сад № 239 муниципального образования г. Кемерово Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО для детей с ОВЗ 1 ступени по теме «Водный транспорт»
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 19:41
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей, а также...
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт.
Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи происходит...
Экологическая сказка «Берегите лес!»
Экологическая сказка «Берегите лес! » для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса. Смотрит, а...
Математическая игра «Деревня Восьмеркино».
Игровая обучающая ситуация. - За широким полем, за синим озером, за лесом зеленым стоит на пригорке деревня. Живут в ней люди приветливые и работящие....
Лэпбук «Масленица»
Сегодня я хочу познакомить вас с моим новеньким лэпбуком! Конечно же он на актуальную праздничную тему! Итак, начинаем мастер-класс по сборке лэпбука....