Папки-передвижки

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» (7 фото)

Ольга Бачурина
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.

Тема: " Встреча с колобком. "

Публикация «Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Встреча с Колобком“» размещена в разделах

Цель: Передать выразительность образа (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки " Колобок".

Задачи:

Воспитательные:воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие:развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике;развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие:учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различении цветов; закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: вводная беседа, вопросы, указания, анализ.

Материал: игрушка - Колобок, иллюстрации к русской народной сказке "Колобок", эскизы с изображением радостного и грустного Колобка, желтая двусторонняя бумага, желтые салфетки, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, тарелочки, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для Колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов:улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

1. Рассказывание сказки "Колобок", беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Выбор понравившегося героя.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель, собрав детей вокруг себя: Дети, вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали больше. К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас. Посмотрите на них, поздоровайтесь.

А теперь посмотрите, кто здесь спрятался под платочком. Это мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Замесила бабушка

Ни булку, ни оладушек,

Как поставила на стол-

Он от бабушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый.

Дети: Колобок.

(Воспитатель открывает платочек и показывает Колобка. Колобок здоровается с детьми и просит их спеть его песенку вместе с ним " Я колобок, колобок. ")

Колобок : Ребята, а кто знает, от кого я убежал?

Дети: От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя.

(Воспитатель открывает платочек, а там герои сказки «Колобок»).

Колобок : Сегодня я и от лисы убежал. Я катился, катился и к вам в гости прикатился.

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим Колобка на наше занятие.

Дети: Колобок, идем к нам.

(Приглашаем Колобка и ставим его на стол.)

Воспитатель: Давайте вспомним, как бабушка пекла Колобка?

( Пальчиковая гимнастика: замесила тесто на сметане, скатала Колобок, пожарила в масле).

Какой получился Колобок? (Круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый). Молодцы! И мы сейчас с вами "испечем" Колобка - друга для нашего гостя. (Дети садятся за стол; на столе ватман с изображением круга на пеньке).

Воспитатель: " Тесто" для нашего Колобка мы приготовим из бумаги. Бумага у нас разная: жесткая и мягкая. Потрогайте ее. Почему мы будем использовать бумагу желтого цвета?

Дети: Колобок желтого цвета.

(Показ воспитателем техники обрывания бумаги на мелкие кусочки. Следить за осанкой, оказывать индивидуальнцю помощь. Приготовленное "тесто" дети высыпают из своих тарелочек на заранее нарисованный клеем круг).

Воспитатель: Получился у нас один большой Колобок.

Колобок : Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физминутка.

Мы ногами топ - топ,

Мы руками хлоп - хлоп,

Мы глазками миг - миг,

Мы плечиками чик - чик,

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой - встанькой словно встали.

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули! Проходите на свои места, мы будем продолжать работу. Посмотрите на Колобка и скажите, чего у него не хватает?

Дети: Нет глаз, носика и рта.

Воспитатель: Верно.

(Воспитатель показывает эскизы с изображением веселого и грустного Колобка).

Какой будет у нас Колобок? Почему?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Приклеим ему глазки, носик и ротик. Посмотрите, какой у нас получился Колобок?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим Колобка, понравился ему рисунок?

Колобок : Да, мне понравился рисунок. Молодцы, ребята, очень постарались! Хорошо, что "тесто" приготовили вместе. Давайте дружно потанцуем!

(Звучит музыка Т. Морозовой " Колобок". Дети танцуют под музыку с движениями по показу воспитателя и прощаются с Колобком).

Воспитатель: Ну вот, вернулся Колобок к бабушке и дедушке. Они очень рады его возвращению!

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Бабушка с дедушкой приготовили вам гостинцы. (Раздает сюрпризы детям. Ребята благодарят за это, прощаются и уходят).

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»
Фото «Встреча с Колобком»
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности с использованием Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе
Публикации по теме:

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.

Конспект ИОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес» Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (манной крупой).

«Зимующие птицы». Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Снегири» Задачи: Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах. (П). Развивать умение отгадывать загадки. (Ч. Х. - Л). Закрепить технику рисование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект ООД в старшей группе «В гости к художнику» с использованием нетрадиционной техники рисования «отпечаток листьями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №59 «Ёлочка» Конспект занятия по рисованию.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкамиКонспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Аквариум» Программные задачи: Образовательные: - Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге. - Учить детей использовать простейшие техники.

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда: мыльные пузыри, атрибуты для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД