«Дом, в котором мы живем». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

Тюленева Ольга Викторовна
«Дом, в котором мы живем». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

Тема: дом в котором мы живем. Цель:- Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении домика. Методическое обеспечение:

Для педагога: Доска, акварель, кисть, вода, баночка, салфетка, альбомный лист, магнит, дидактическая игра «Сложи дом».

Для детей: Альбомные листы, вода, кисти, салфетки, акварель

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».

1 часть:- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Чебурашка, но почему-то он грустный, давайте спросим его что случилось?

- он говорит, что он забыл, где он живет, и как выглядит его дом.

- Ребята, а вы помните свой дом? В котором вы живете?

- А какой он?

-Акто в нем живет?

- А давайте, сложим домик, и покажем Чебурашке. (Дидактическая игра «Сложи дом»). Воспитатель задает вопросы:

-Какие фигуры?

- Что мы можем построить из них?

- С какой фигуры мы начинаем строить дом?

- А крыша будет, какой формы?

- А окна будут? Какой формы они будут?

2 часть: Посмотрите какие домики получились. Но Чебурашка не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.

Показ воспитателя:

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой,

Он с забором и крыльцом.

- Чебурашка тебе нравится этот дом?

- Да, отвечает Чебурашка, но у его друзей нет такого домика.

- А дети твоим друзьям нарисуют домики.

Индивидуальная помощь, следить за осанкой.

3 часть:Вот сколько домикой у нас получилось! И больших и маленьких. А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась! А каких цветов у нас домики получились? А у Маши какой домик получился? А у Миши какой домик?

Ребятки вы так старались, давайте отдохнем. Приготовили свои ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает,

Всех нас в гости приглашает.

- Молодцы!

-Ребята, посмотрите, Чебурашка приготовил для вас угощение за такие красивые домики, что вы для него и для его друзей нарисовали. Он говорит спасибо вам и ему пора возвращаться домой, теперь он вспомнил где он живет, благодаря вашим рисункам.

-А мне хочется сказать вам спасибо, вы такие старательные, аккуратные, способные ребята.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по обучению нетрадиционной технике рисования в старшей группе Название нетрадиционной техники рисования Темы Программное содержание МатериалыСентябрьТычок жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой.

Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования нитками. Конспект занятия «Цветы для мамочки» (для подгруппы 5 человек) Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования нитками. Учить передавать в рисунке образ цветов.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Дом, в котором мы живем». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 10:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....