Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»

Валентина Султанова
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»

Конспект по изобразительной деятельности для средней группы. Аппликация «Пчелка на полянке»

Валентина Султанова

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.

Задачи: упражнять в умении вырезывании нарисованного силуэта; делить круг пополам; вырезать круг из квадрата; использовать кисть,клей,салфетку; располагать детали в нужном порядке; развивать чувство формы и цвета,интерес к насекомым,воспитывать аккуратность,самостоятелность, бережное отношение к родной природе.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности, Аппликация „Пчелка на полянке“» размещена в разделах

Материалы и инструменты: иллюстрации насекомых, образец аппликации бумаги с нарисованными силуэтами тела пчелки, белый кружочек (крылышки,черный квадрат (голова, клей, кисточки, клеенки, салфетки,ножницы.

Предварительная работа: беседы о насекомых

Ход занятия

1. Вступительная беседа.

-Ребята,сегодня к нам на занятие прилетели … А кто же к нам прилетел узнаете отгадав загадки?

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это (божья коровка)

Я летаю, я порхаю,

На цветок похожая.

Я красивая такая,

Милая, пригожая! (бабочка)

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас. (комар)

- А как одним словом можно их назвать?

- А каких еще насекомых вы знаете?

-Для чего нужны насекомые?

-Как мы должны к ним относиться?

-А где можно встретить много насекомых?

-Ребята,посмотрите,вот моя полянка. Кого вы видите на этой полянке?

-Сегодня на занятии мы с вами дополним эту полянку еще одним насекомым - А кто это, угадайте сами, послушав музыку. Я вам предлагаю послушать внимательно музыку и попробуйте отгадать кто издает такие звуки?

- Пчела –это кто?

-А что вы знаете о пчеле?

-Где можно встретить пчелу!

Пчелы - это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.

- Как вы думаете чем отличаются дикие пчелы от домашних (улья и дупло).

-Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.

- А как же они это делают?

- Они высасывают сладкий сок-нектар из глубины цветка (показ) и несут его в свой улей. Там закладывают его в соты. (показ) Мед, который делают домашние пчелы забирают люди.

-Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (ответы). Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства. Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.

-А теперь давайте мы все превратимся в пчелок.

Физминутка

Утром пчелки все проснулись (встают).

Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)

Раз - росой они умылись (умываются)

Два - изящно покружились (кружатся)

Три - нагнулись и присели

на четыре полетели (летают и жужжат).

2. Показ способа выполнения работы, напоминание правил наклеивания и вырезывания.

- Из скольких деталей состоит наша пчела?

-На какую фигуру похоже тело?крылышки?голова?

- Ребята,а какие правила работы с ножницами мы должны соблюдать при работе?

А как работать с клеем?

Перед тем как приступить к работе давайте поиграем в игру

Пальчиковая гимнастика

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять!

3. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.

- Давайте мы с вами подготовим детали пчелки.

-А теперь соберите мне пчелку на полянке и приклейте все детали.

4. Итог занятия

- А для чего можно использовать нашу аппликацию?

-О ком мы говорили на занятии?

-Что нового узнали о пчелке?

-Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Пасхальное яичко» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с традициями декорирования.

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе «Круглый городок» Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе: «Круглый городок». Цель: продолжать развивать интерес.

Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное» Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное" Возрастная группа: средняя Тема: «Приобщение.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Я природу так люблю.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Пчелка — труженица» Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Миляш» с. Большеустьикинское муниципального района.

Конспект занятия в средней группе «Пчелка-труженица» Цель: Формирование представлений детей об особенностях жизни пчел. Задачи: Учить детей использовать бросовый материал (яйцо из «киндер.

Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами» Образовательная ситуация по изодеятельной деятельности (аппликация) на тему «Корзинка с ягодами» (коллективная работа) Программные задачи:.

Открытое занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Открытое занятие по изобразительной деятельности в 1 младшей группе №1 Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Цель: Вызвать интерес к созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 16:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД