Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Воздушные шары взлетают к небу»

наталья чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Воздушные шары взлетают к небу»

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности - аппликация «Воздушные шары взлетают к небу»

Цель занятия :Развитие мелкой моторики,умение наносить клей по контуру силуэта. Учить раскладывать силуэты (воздушных шаров)разного цвета и разного размера на голубом фоне. Развитие чувства цвета и формы.

Материал: Цветная бумага формата А-3,вырезанные цветные силуэты воздушных шаров,клей, кисточки,салфетки,фломастеры. Шары воздушные.

Ход занятия: Педагог проводит дыхательную гимнастику:

«По шоссе летят машины-

Все торопятся. гудят.

Мы накачиваем шины,

Дышим много раз подряд»

(Дети стоят, слегка ссутулившись,голова опущена вниз,руки перед собой. На раз-руки опускаются ниже,спина округляется, делается вдох,на два-исходное положение. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)

Педагог предлагает детям поиграть с воздушными шарами. Объясняет,что они похожи на мячи,только очень легкие и их можно запускать в небо. Дети подбрасывают шары к потолку. Играют с ними. Затем педагог раскладывает бумагу на столе и предлагает детям,самим сделать воздушные шары в небе. Бумага голубого цвета-это небо. А потом показывает разноцветные кружочки и говорит, что это шарики. Предлагает сделать картинку,на которой шарики улетают в небо. Дети начинают работать,педагог помогает им, просит назвать цвета,которые берут дети (помогает при необходимости).Когда картина будет готова,педагог вместе с детьми дорисовывает к шарикам веревочки,выбрав соответствующий по цвету фломастер. В конце занятия дети превращаются в мячики и прыгают,педагог читает стихотворение»Мой веселый звонкий мяч»:

«Мой веселый,звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый,красный,голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и громко топал…

А потом ты покатился

И назад не воротился»

Педагог вместе с детьми любуются своими картинами,хвалит детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Мастер-класс «Новогодние украшения для ёлки и интерьера»Мастер-класс «Новогодние украшения для ёлки и интерьера» Для изготовления таких шаров вам потребуется: шарики круглой формы любого размера, катушки ниток разного цвета, клей ПВА, иголка, клеящий.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Воздушные шары взлетают к небу»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 15:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....