Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы (11 фото)

Виктория Студенникова
Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы

Педагоги:

• Студенникова Виктория Владимировна;

• Строгонова Елена Викторовна;

• Пономарь Ирина Юрьевна.

Тем а: «Ваза с Волшебными цветами»

Занятие проводится в два этапа. Коллективная работа.

Задачи:

1. С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

2. Формировать умение выбирать цветовую гамму красок.

3. Развивать цветовое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы» размещена в разделах

4. Совершенствовать мелкую моторику рук.

5. Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы:

1. Акварельные краски.

2. Кисточка.

3. Салфетки.

4. Стакан с водой.

5. Клей ПВА.

Первое занятие :

Ход занятия:

- Дорогие Ребята, у нас в гостях был Незнайка. Незнайка попросил Вас помочь украсить нарисованную вазочку цветами.

- Посмотрите, какая она красивая!

- Поможем Незнайке украсить вазочку цветами?

(Отвечают дети).

Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы

Для создания у детей положительного настроя на предстоящее занятие, проводим короткую беседу о цветах, о лете.

- Ребята, какие цвета Вам напоминает лето?

(ответы детей)

- Какие мы будем брать краски?

(ответы детей)

- У вас на столах лежат салфетки, с помощью которых, мы будем создавать наши «Волшебные цветы». Сейчас они совсем белые, давайте украсим их нашими акварельными красками.

Фото №1 Педагоги Студенникова Виктория Владимировна Строгонова Елена Викторовна Пономарь Ирина Юрьевна

Каждому ребёнку раздаются салфетки. Детям предлагается использовать цвета красок которые они выбрали для описания цвета «лета». Раскрашивают салфетки дети - кисточками.

Фото №2 Тем а Ваза с Волшебными цветами Занятие проводится в два этапа Фото №3 Коллективная работа

- Пробуйте, и посмотрим, получится ли у Вас волшебство? Мы уверены, что получится! (Дети раскрашивают салфетки).

Фото №4 С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к

Наши салфеточки готовы, мы разложим их на полочках, пусть они подсыхают. Предлагаем вам превратится в цветы и немножко поиграть.

Физминутка: «Цветы».

Наши алые цветки Плавно раскрывают пальцы.

Распускают лепестки. Помахивают руками перед собой.

Ветерок чуть дышит, Плотно закрывают пальцы.

Лепестки колышет. Плавно опускают их на стол.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают

Головой качают.

Упражнение выполняется 2-3 раза.

- Пока мы играли, наши салфеточки высохли. Давайте развернём их и посмотрим, что у нас получилось.

Фото №5 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности

- Как получилось?. Замечательно!

-На следующем занятии, ребята, мы будем оформлять вазочку нашими «Волшебными цветами».

Второе занятие.

Целью нашего модного дизайнерского приёма, при помощи бумажной салфетки, мы делаем такую аппликацию, чтобы добиться эффекта рисованного красками изображения.

Приготавливаем наши салфетки. Объясняем детям технологию изготовления цветов.

Способом обрывания салфетки, создаём лепестки наших будущих цветов. Дети по очереди приклеивают лепесток за лепестком, создавая свой «Волшебный цветок».

Фото №6 Формировать умение выбирать цветовую гамму красок Фото №7 Развивать цветовое восприятие

И вот - получился наш Чудесный Волшебный букет!

Фото №8 Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы размещена в разделах Аппликации Фото №9 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №10 Все виды аппликации Декупаж ИЗО

Игра «Цветы»

Каждый игрок выбирает себе название какого-нибудь цветка (незабудка, роза, тюльпан, лилия, пион и др.). Одно и то же название не может быть у нескольких детей. Считалкой выбирается цветок.

Считалка

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветё т:

Розы, маки, ноготки,

Астры - пёстрые цветы,

Георгины и левкой.

Выбираешь ты какой?

Выбранный цветок, например роза, начинает игру. Она называет какой-нибудь цветок, к примеру - незабудку. Незабудка убегает, а роза её догоняет. Когда незабудка чувствует, что может быть пойманной, она называет имя какого-нибудь другого цветка. Убегает следующий цветок.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы отмечаем День матери»Фотоотчет «Мы отмечаем День матери» Накануне праздника дети приготовили своим мамочкам вот такие букеты: А наши мамочки постарались и устроили выставку "Все своими руками".

Поделки к Международному женскому Дню 8 марта!Поделки к Международному женскому Дню 8 марта! Название работы: Мамина любимая Кошечка Куратор: Князькина Елена Владимировна Ребенок: Румянцева Злата Возраст: 4,5 года Название работы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности и аппликации в нетрадиционной технике декупажа для детей средней группы
Опубликовано: 28 сентября 2014 в 12:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД