Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»

алла чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Солнышко» с. Побегайловка Минераловодского района

КОНСПЕКТ занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Светлячок"

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ»

Воспитатель ЧЕРНОВА АЛЛА ИВАНОВНА

Цель:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Нетрадиционные методы рисования“» размещена в разделах

Учить детей нестандартным методам рисования : ладошкой, стопой, пальцами ног, мятой бумагой, опилками, тканью, шелухой лука, пальцами.

Закреплять умение отражать в рисунке способы изображения предметов и явлений окружающей действительности.

Упражнять различать и использовать цвет с последовательностью расположения его в спектре.

Развивать воображение, мышление, интерес к творческой деятельности.

Ход ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка «Кумпариста»

Входят дети. Приветствуют гостей.

Воспитатель – дети, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы с вами отправимся в далёкую разноцветную страну «Рисовандию». А попасть туда мы сможем, только через дверь волшебного замка.

(Дети входя т в замок. Звучит муз. «Шаги», дети выходят на поляну).

Воспитатель – Что случилось? Почему здесь так темно, сыро, сколько много луж.

И где все жители этой страны?

Давайте присядем на полянку и подумаем, что нам делать.

(СЛЫШИТСЯ КРИК). – Помогите! Помогите! У нас три дня лил дождь и смыл все краски природы, ветер разбросал всё в разные стороны. А злой колдун похитил все кисточки и карандаши и мы не можем теперь рисовать.

Воспитатель – Дети, давайте мы с вами поможем нашим незнакомым друзьям оживить природу. Ведь мы можем рисовать так, как не могут другие.

А какие краски природы вы знаете?

Что в природе серого цвета?

Что в природе красного цвета?

Что в природе белого цвета?

Что в природе жёлтого цвета?

Что в природе зелёного цвета?

Воспитатель – Ребята, если у нас нет ни кисточек, ни карандашей, чем же мы можем рисовать?

(ответы детей)

Воспитатель – дети, а для того, чтобы стало светло, тепло и радостно, что нужно сразу нарисовать?

Дети – солнце, небо, облака, цветы.

Воспитатель – Чем мы будем рисовать солнце – ладошкой,

Облака (небо) – тканью.

Цветы – ступней ноги, пальцами ноги.

(Звучит музыка «Волшебные цветы», дети рисуют).

Воспитатель – Вот и солнышко пригрело, а куда делись лужи?

Дети – Вода испарилась и пар поднялся в небо.

Воспитатель – И на небе появляется?

Дети – Радуга.

Воспитатель - Сколько цветов у радуги? Назовите цвета.

Дети, давайте мы с вами соберём радугу. Если мы её соберём правильно, то на небе появится самая настоящая радуга.

(звучит музыка «Утро» э. Григо. Дети собирают радугу на ковре. В этот момент на стену вешается большая радуга сделанная из блестящей фольги).

Воспитатель – Вот и радуга явилась, детям в радость обратилась.

(Музыкальная пауза «Радуга»)

Воспитатель – Ребята, что нужно нарисовать ещё, чтобы природа полностью проснулась?

Дети – Деревья, кусты, птиц, насекомых, рыб, цветы, животных.

Воспитатель – А чем можно рисовать листья на деревьях – мятой бумагой, ладошками, шелухой лука, опилками.

Цветы – пальчиками, ладошками, опилками, ступней ноги, пальцами ног.

Траву – пальцами.

Птиц, насекомых, животных – ладошками.

Воспитатель – Давайте полностью оживим природу.

(Звучит музыка «Театральные шумы», по мере рисования слышится пение птиц, шум ветра, журчание ручья- природа пробуждается.

Дети моют руки. Звучит спокойная мелодия.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ: «Дорисуй объект» задание на 2 минуты.

(В это время, воспитатель собирает общую картину, напротив зеркала.)

Воспитатель – Дети, посмотрим на нашу картину природы. Как вы думаете, природа проснулась или нет?

(Звучит, музыка «Вивальди» Выбегает королева Эльфов, пробегает по залу, в руках держит разноцветные шары).

Королева Эльфов – Я Королева Эльфов. Спасибо вам большое, что вы оживили наше королевство. Вы не просто художники, а самые настоящие волшебники. Природа проснулась, значит планета спасена. За это я вам дарю волшебные шарики.

Воспитатель – А теперь нам пора домой.

Королева – Пойдём, я вас провожу.

(Дети выходят через дверь замка, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Бабочки» Место НОД в изучении темы: занятие проводится в теме «Насекомые». В рамках темы, дети в различных видах деятельности знакомились с разнообразием.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Как медведь весну встречал. Рисование медведя» Тема :«».Рисование тычком жёсткой полусухой кистью. [/b] Цель: - Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образ медведя..

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности «Путешествие к Павло-посадским мастерам» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе Конспект разработал воспитатель.

Нетрадиционные методы рисованияНетрадиционные методы рисования Мы все очень хорошо знаем, что все дети очень любят и умеют хорошо рисовать. Только тогда, когда мы вырастаем, говорим, что совсем не умеем.

Нетрадиционные методы рисования. Рисование зубной пастой и капустным листом «Волшебство зимнего леса»Нетрадиционные методы рисования. Рисование зубной пастой и капустным листом «Волшебство зимнего леса» Доброго дня, коллеги! Сегодня я хочу рассказать о своем опыте использования нетрадиционных методов рисования в моем мастер-классе. Пролистав.

Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания» «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания.» Рисование для ребёнка-радостный, вдохновенный труд, к которому.

Проект «Нетрадиционные методы рисования» .

Развитие воображения через нетрадиционные методы и приемы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие воображения через нетрадиционные методы и приемы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Одной из задач воспитания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко Дню матери «Сердце для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко Дню матери «Сердце для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко «Дню матери». Автор: Мизенцева Е. А. воспитатель МБДОУ Д/С № 6 «Аленка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 22:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД