МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»

Елена Коршуненко
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»

Тема: Таблетки растут на ветке.

Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Учить

технике пальчикового рисования, создавая изображения путём использования точки

как средства выразительности. Упражнять в комбинировании различных техник

(способ примакивания кисти) при изображении простейшего натюрморта, в

расположении рисунка по всей плоскости листа.

Оборудование: листы бумаги круглой формы; мисочки с гуашью, кисти, салфетки, эскизы

с изображениями натюрморта на тарелочках.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Таблетки растут на ветке“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о том, как зимует медведь, рисование пальчиком

ягод для кормления птиц зимой.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на медвежонка, горло которого обвязано шарфиком. Ребята узнают в нём медвежонка, который недавно был у них в гостях. Тогда у него болело горлышко, так как он наелся холодного снега. Вспоминают, что сейчас зима, а медведи зимой должны спать.

Однако наш мишка очень маленький, всё окружающее его интересует. Не спится ему, хочется и снег на вкус попробовать, и сосульки полизать. Дети вспоминают, что в прошлій раз они лечили медвежонка витаминными соками (из яблок – яблочный, из апельсина – апельсиновый, из лимонов – лимонный, из моркови – морковный, из граната – гранатовый).

Воспитатель спрашивает:

– Мишенька, что же с тобой случилось на этот раз?

Выясняется, что на этот раз он полизал сосульку и снова заболел.

– Ребята, как вы думаете, чем ещё можно полечиться от простуды? (Пить горячий чай с мёдом и малиновым вареньем).

Воспитатель говорит, что много витаминов и в свежих ягодах малины и предлагает угостить ими медвежонка.

Рассматривают ягоды на картинке. Воспитатель обращает внимание детей на форму (круглая, цвет (красный).

Читает стихотворение Е. Седовой:

Маленькие ягодки,

Спелые и вкусные,

По большой тарелочке

Рассыпались, как бусины.

Ягодки румяные,

Круглые и гладкие,

Так и просят: «Скушай нас!

Мы такие сладкие!»

Детям предлагаются для рисования использовать пальчики. Для этого следует обмакнуть пальчик в краску и сделать отпечаток на листе бумаги. Способом примакивания кисти изображать листья. Внимание детей стоит обратить на аккуратность задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками.

Дети рассматривают получившиеся работы. Называется самая полная тарелочка, самые яркие ягодки Особенно отмечаются работы, которые нарисованы аккуратно.

В конце занятия ребята напоминают медвежонку, что зимой мишке положено спать, а не есть снег и сосульки. Желают ему здоровья и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая»Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло» .

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Название основной образовательной области: Познавательное развитие (здоровьесбережение). Интерграция: соц. -коммуникативное развитие, речевое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Неваляшка» во второй младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Неваляшка». Составитель : воспитатель Онучина И. Л. Во второй младшей группе.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки-плаксы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе «Все сосульки - плаксы» Образовательная область: Художественное творчество.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мишка и его профессия»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мишка и его профессия» Интеграция образовательных областей: познания, коммуникация, художественная деятельность, физическая культура. Виды деятельности:беседа,.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности «Аквариумные рыбки» во второй младшей группе Примерный – план конспект НОД по изобразительной деятельности по теме недели: Аквариумные рыбки во второй младшей группе Воспитатель:.

«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе НОД Изобразительная деятельность,аппликация с элементами рисования. Задачи: Познакомить со способом создания образа солнца в аппликации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»
Опубликовано: 11 августа 2017 в 19:55
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД